Все документы

Прейскурант N 11-01. Тарифы на перевозки грузов морским транспортом в каботажном плавании

2.3.2. Округление времени для определения премии за досрочное освобождение судов производится следующим порядком: время менее 15 мин. и расчет не принимается, время от 15 до 45 мин. включительно принимается за 30 мин. и время от 46 до 60 мин. принимается за 1 ч.

Округление времени при сокращении простоя более чем на 1 ч производится в том же порядке.

Раздел 3. ПЛАТЫ И СБОРЫ ЗА РАБОТЫ И УСЛУГИ ПОРТОВ

3.1. Платы за производство погрузочно-разгрузочных работ

3.1.1. Общие условия применения ставок плат за производство погрузочно-разгрузочных работ в портах Министерства морского флота СССР

3.1.1.1. За производство погрузочно-разгрузочных работ (переработку грузов) взимаются аккордные ставки плат, приведенные в табл. 3.1.1 - 3.1.4.

3.1.1.2. Группы аккордных ставок плат по родам грузов указаны в ЕТСНГ и в Алфавите к ЕТСНГ.

3.1.1.3. Платы за переработку грузов взимаются каждым портом отправления, назначения или перевалки вне зависимости от количества произведенных портом тонно-операций и способа переработки.

3.1.1.4. Ставки плат за погрузочно-разгрузочные работы исчисляются за ту же массу груза, за которую взыскана провозная плата.

Порядок определения массы внешнеторговых грузов для исчисления платы за погрузочно-разгрузочные работы, производимые морскими портами, устанавливается соглашением между Министерством морского флота СССР и Министерством внешних экономических связей СССР.

3.1.1.5. В зависимости от количества производимых портами грузовых операций аккордные ставки плат подразделяются на три категории:

ставки 1-й категории установлены для грузов, следующих в заграничном плавании, большом каботаже, для пунктов перевалки грузов, следующих в прямом водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях;

ставки 2-й категории применяются при переработке грузов, следующих в малом каботаже (межпортовом сообщении), в прямом водном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях - для начальных и конечных пунктов перевозок. Уровень аккордных ставок 2-й категории соответствует уровню ставок 1-й категории с коэффициентом 0,75;

ставки 3-й категории (стивидорные ставки) устанавливаются для внешнеторговых грузов и применяются только в случаях, обусловленных специальным соглашением между Министерством морского флота СССР и Министерством внешних экономических связей СССР. Уровень стивидорных ставок соответствует уровню ставок 1-й категории с коэффициентом 0,6.

Выгрузка импортных грузов из судов оплачивается по ставкам 2-й категории, если погрузка их в вагоны, автомашины, суда портом не производится.

3.1.1.6. В случаях, если погрузка/выгрузка внешнеторговых грузов осуществляется в/из складов, не принадлежащих порту (элеваторы, холодильники, базы В/О "Союзвнештранс" и т.п.) либо когда операции по доставке грузов в/из этих складов портом не производятся или оплачиваются порту владельцами складов дополнительно, взимаются аккордные ставки 2-й категории.

3.1.1.7. В случае невозможности (из-за недостаточности глубин или по каким-либо другим причинам) подхода судна к берегу для производства погрузки или выгрузки в нерейдовых портах, плата за погрузочно-разгрузочные работы в зависимости от участия в этих работах сил и средств порта и грузовладельца рассчитывается в следующем порядке:

-------+-------------------------------+--------------------------
¦Поряд-¦   Схема производства работы   ¦ Порядок расчета платы,  ¦
¦ковый +----------+---------+----------+    взимаемой портом     ¦
¦номер ¦ погрузка ¦доставка ¦перегрузка¦                         ¦
¦вари- ¦(выгрузка)¦от берега¦ на рейде ¦                         ¦
¦анта  ¦ у берега ¦до рейда ¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦(или об- ¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦ратно)   ¦          ¦                         ¦
+------+----------+---------+----------+-------------------------+
¦1     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦Аккордная ставка соответ-¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦ствующей категории плюс  ¦
¦      ¦порта     ¦ми порта ¦порта     ¦115% аккордной ставки 2-й¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦категории                ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦2     ¦Силами и  ¦То же    ¦То же     ¦115% аккордной ставки 2-й¦
¦      ¦средствами¦         ¦          ¦категории плюс стоимость ¦
¦      ¦грузовла- ¦         ¦          ¦доставки груза по местным¦
¦      ¦дельца    ¦         ¦          ¦тарифам, которая в расче-¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦те на 1 т груза не должна¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦превышать 50% аккордной  ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦ставки 2-й категории     ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦3     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦115% аккордной ставки    ¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦2-й категории            ¦
¦      ¦грузовла- ¦ми грузо-¦порта     ¦                         ¦
¦      ¦дельца    ¦владельца¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦4     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦Аккордная ставка соответ-¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦ствующей категории плюс  ¦
¦      ¦порта     ¦ми грузо-¦порта     ¦115% аккордной ставки 2-й¦
¦      ¦          ¦владельца¦          ¦категории минус стоимость¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦доставки груза по дого-  ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦ворным ставкам, которая в¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦расчете на 1 т груза не  ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦должна превышать 50% ак- ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦кордной ставки 2-й кате- ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦гории                    ¦
-------+----------+---------+----------+--------------------------

Условия пункта 3.1.1.7 относятся только к нерейдовым портам, т.е. к портам, где производство операций по погрузке и разгрузке транспортных судов возможно как у причалов, так и на рейде (см. перечень таких портов, приведенный в Прейскуранте).

3.1.1.8. В аккордные ставки соответствующих категорий, установленные для рейдовых портов, т.е. портов, где производство операций по погрузке и разгрузке транспортных судов возможно только на рейде с применением плавсредств для доставки грузов от рейда до берега или обратно, входят операции по погрузке (выгрузке) грузов у берега, доставке их от берега до рейда (или обратно) и перегрузке на рейде.

Плата за погрузочно-разгрузочные работы в рейдовых портах в зависимости от участия в этих работах сил и средств порта и грузовладельца рассчитывается в следующем порядке:

-------+-------------------------------+--------------------------
¦Поряд-¦   Схема производства работы   ¦ Порядок расчета платы,  ¦
¦ковый +----------+---------+----------+    взимаемой портом     ¦
¦номер ¦ погрузка ¦доставка ¦перегрузка¦                         ¦
¦вари- ¦(выгрузка)¦от берега¦ на рейде ¦                         ¦
¦анта  ¦ у берега ¦до рейда ¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦(или об- ¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦ратно)   ¦          ¦                         ¦
+------+----------+---------+----------+-------------------------+
¦1     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦Аккордная ставка соответ-¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦ствующей категории       ¦
¦      ¦порта     ¦ми порта ¦порта     ¦                         ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦2     ¦Силами и  ¦То же    ¦То же     ¦Аккордная ставка 2-й ка- ¦
¦      ¦средствами¦         ¦          ¦тегории со снижением на  ¦
¦      ¦грузовла- ¦         ¦          ¦25%                      ¦
¦      ¦дельца    ¦         ¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦3     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦Аккордная ставка 2-й ка- ¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦тегории со снижением на  ¦
¦      ¦грузовла- ¦ми грузо-¦порта     ¦45%                      ¦
¦      ¦дельца    ¦владельца¦          ¦                         ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦4     ¦Силами и  ¦То же    ¦То же     ¦Аккордная ставка соответ-¦
¦      ¦средствами¦         ¦          ¦ствующей категории минус ¦
¦      ¦порта     ¦         ¦          ¦стоимость доставки груза ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦по договорным ставкам,   ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦которая в расчете на 1 т ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦груза не должна превышать¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦20% аккордной ставки 2-й ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦категории                ¦
¦      ¦          ¦         ¦          ¦                         ¦
¦5     ¦Силами и  ¦Силами и ¦Силами и  ¦Аккордная ставка 2-й ка- ¦
¦      ¦средствами¦средства-¦средствами¦тегории со снижением на  ¦
¦      ¦грузовла- ¦ми порта ¦грузовла- ¦45%                      ¦
¦      ¦дельца    ¦         ¦дельца    ¦                         ¦
-------+----------+---------+----------+--------------------------

3.1.1.9. В приписных портовых пунктах применяются аккордные ставки плат, установленные для портов, к которым эти пункты приписаны. В тех случаях, когда приписные портовые пункты являются рейдовыми, а порты, к которым они приписаны, не являются рейдовыми, плата за погрузочно-разгрузочные работы в зависимости от участия в этих работах сил и средств порта и грузовладельца рассчитывается в порядке, предусмотренном в п. 3.1.1.7. Если для порта установлены исключительные аккордные ставки, эти ставки распространяются на приписанные к данному порту портовые пункты только в тех случаях, когда это особо оговорено.

Во всех остальных случаях в приписанных к порту портовых пунктах применяются общие ставки, установленные для групп портов, к которым эти пункты относятся.

3.1.1.10. За перегрузку грузов по варианту "борт-борт" на рейде порта с последующей их доставкой в другие порты плата взимается в размере 115% аккордной ставки 2-й категории.

3.1.1.11. За переработку в портах Министерства морского флота СССР грузов, не перевозимых водным транспортом; за производство работ, стоимость которых не включена в аккордные ставки или на которые ставки не установлены, а также при погрузке или выгрузке тяжеловесов, если их масса превышает грузоподъемность береговых механизмов порта или судна, платы взимаются по местным тарифам, утвержденным начальником государственного предприятия или объединения (пароходства, порта), рассчитанным на базе плановой себестоимости с начислением прибыли в размере 60% к этой себестоимости или по договорным ставкам, включающим прибыль в размере не более 60%. За ненормируемые работы оплата производится и соответствии с п. 3.5.

3.1.1.12. При переработке импортного зерна с использованием припортовых элеваторов и железнодорожных вертушек для доставки зерна на элеваторы сверх аккордных ставок плат 2-й категории за выгрузку зерна с грузовладельцев взимается дополнительная плата по фактическим расходам порта (по счетам железной дороги и элеватора с учетом расходов по погрузке зерна из элеватора в вагон).

3.1.1.13. Необходимые для погрузки, крепления, перевозки и выгрузки груза материалы, оборудование и приспособления (жесткая и мягкая сепарация, пиломатериалы для устройства настилов, крепежные материалы, брезенты, временное оборудование для перевозки живности и спецгрузов и т.п.) предоставляются грузоотправителями и за их счет. Крепежные средства многократного пользования (талрепы, зажимы, соединительные скобы и другие судовые штатные средства крепления грузов) предоставляются судном за свой счет.

Стоимость сепарационных и крепежных материалов, предоставленных портом по согласованию с грузоотправителем в пунктах отправления (когда порт является начальным пунктом перевозки), взимается с грузоотправителя при оплате им провозных платежей за морскую часть пути.

При предоставлении портом указанных материалов в портах перевалки стоимость этих материалов включается в транспортные документы и оплачивается грузополучателем в пунктах назначения.

Если погруженный на судно груз требует изготовления приспособлений для его укладки, эти приспособления должны изготовляться силами и средствами грузоотправителей из своих материалов и за свой счет.

В случаях, когда погрузка на судно специальных грузов (тяжеловесных, длинномерных, объемных и др.) требует производства особых работ по подкреплению палуб, сварочных и иных работ по креплению самих палубных грузов, эти работы (включая стоимость материалов) производятся портом или клиентом (в зависимости от того, кто производит погрузку) за счет грузовладельцев. В пунктах перевалки (грузы прямого смешанного сообщения) указанные работы выполняются силами портов перевалки и оплачиваются грузополучателями. Стоимость этих работ определяется в соответствии с п. 3.5.

Если упомянутые выше особые работы могут быть произведены только в заводских условиях, обеспечение этих работ возлагается на грузовладельцев.

При использовании ролл-трейлеров для перевозки грузов на судах крепление грузов, включая стоимость материалов, на ролл-трейлере производится портом за счет грузовладельца.

Условия и порядок расчетов между государственными предприятиями или объединениями Министерства морского флота СССР и внешнеторговыми объединениями Министерства внешних экономических связей СССР за работы и материалы по сепарации, креплению и изготовлению специальных приспособлений при перевозках внешнеторговых грузов устанавливаются соглашением между Министерством морского флота СССР и Министерством внешних экономических связей СССР.

3.1.1.14. При производстве погрузочно-разгрузочных работ силами экипажей судов во всех рейдовых пунктах трассы Северного морского пути (ТСМП) применяются следующие аккордные ставки плат:

                                            (в руб. и коп. за 1 т)
-------------------------------------------+----------------------
¦            Наименование груза            ¦Аккордная ставка плат¦
+------------------------------------------+---------------------+
¦Ящичные                                   ¦       56-80         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Мешковые                                  ¦       46-20         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Грузы в кипах, тюках                      ¦       54-10         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Катано-бочковые                           ¦       50-20         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Продукция лесной и деревообрабатывающей   ¦       54-10         ¦
¦промышленности                            ¦                     ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Насыпные и навалочные                     ¦       34-00         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Кирпич на поддонах                        ¦       50-10         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Контейнеры номинальной массой брутто до   ¦      100-00         ¦
¦5 т за 1 шт.                              ¦                     ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Контейнеры номинальной массой брутто свыше¦      225-00         ¦
¦5 т за 1 шт.                              ¦                     ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Тяжеловесные грузы                        ¦       90-00         ¦
¦                                          ¦                     ¦
¦Прочие, особо не поименованные грузы      ¦       56-80         ¦
-------------------------------------------+----------------------

Примечания. 1. Указанные ставки учитывают перегрузку на рейде, перевозку груза от рейда до берега (или обратно), выгрузку (или погрузку) груза на кромку берега, при этом плата взимается 1 раз без повышений, предусмотренных п. 3.1.1.7 настоящих "Общих условий".

2. Стоимость подводки лесоматериалов в плотах к судам, на которые эти лесоматериалы грузятся, в аккордную ставку не входит. Эти работы оплачиваются по договорам с клиентурой.

3. При выгрузке грузов на ледовый припай указанные ставки снижаются на 60%.

4. При производстве перегрузочных работ на рейде ("борт-борт") ставки снижаются на 45%.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ силами экипажей судов во всех прочих рейдовых пунктах, не подведомственных Министерству морского флота СССР, применяются аккордные ставки плат, утвержденные Министерством морского флота СССР и публикуемые в "Сборнике правил перевозок и тарифов морского транспорта".

3.1.1.15. За погрузку на суда или выгрузку из судов (переработку) груженых универсальных контейнеров, принадлежащих транспорту, а также принадлежащих грузовладельцам или арендованных ими, взимаются аккордные ставки плат, приведенные в табл. 3.1.3.

3.1.1.16. За погрузку (выгрузку) своим ходом автотехники на суда с горизонтальным способом погрузки взимаются аккордные ставки плат, приведенные в табл. 3.1.4.

3.1.1.17. Штивка зерна без производства грузовых операций оплачивается грузовладельцами по следующим ставкам:

                                               (в копейках за 1 т)
    В портах Черноморско-Азовского бассейна,
    р. Дунай и Каспийского бассейна                   35
    В портах Балтийского бассейна                     40
    В портах Дальневосточного бассейна                45
    В портах Северного бассейна                       50.

3.1.1.18. Установленные аккордные ставки плат за производство погрузочно-разгрузочных работ и других операций, производимых портами, применяются при обработке самоходных и несамоходных судов независимо от их ведомственной принадлежности.

3.1.1.19. За переработку грузов в межнавигационный период платы взимаются в соответствии с п. 3.5.

3.1.1.20. Порты, для которых установлено, что грузы перерабатываются только по прямому варианту (порты, не объявленные для хранения грузов), взимают плату за выгрузку груза из судов на автотранспорт получателя по аккордным ставкам 2-й категории. Если в этих портах грузополучатель не принимает или не вывозит груз, его перемещение в пределах порта оплачивается грузополучателем в соответствии с п. 3.5.

3.1.1.21. За производство погрузочно-разгрузочных и других работ и услуг силами и средствами производственных предприятий или объединений (пароходств, портов) Министерства морского флота СССР в портах, не подведомственных Минморфлоту СССР, взимаются платы в соответствии с п. 3.5.

При применении аккордных ставок плат за производство погрузочно-разгрузочных работ в портах Министерства морского флота СССР в зависимости от видов сообщений надлежит руководствоваться следующим.

3.1.2. Перечень работ, оплачиваемых аккордными ставками

По экспорту и большому каботажу в порту отправления

3.1.2.1. Раскредитирование железнодорожных документов (денежными средствами грузовладельцев).

3.1.2.2. Раскрепление грузов в железнодорожных вагонах.

3.1.2.3. Прием грузов от железных дорог (припортовых станций) по доверенности грузовладельцев, а также непосредственно от грузовладельцев либо их агентов.

3.1.2.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги.

3.1.2.5. Выгрузка грузов из вагонов и автомашин в склады, находящиеся на территории порта, или из вышеуказанных средств транспорта, а также из судов, поданных к борту судна для перегрузки по прямому варианту.

3.1.2.6. Вызванные оперативными надобностями порта внутрискладские перевалки в складах, находящихся на территории порта и эксплуатируемых последним (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

3.1.2.7. Зачистка складских помещений и территории порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.

3.1.2.8. Подвозка грузов из складов, находящихся на территории порта и эксплуатируемых последним, до борта судна, загружаемого портом у своих причалов.

3.1.2.9. Сдача грузов судну.

3.1.2.10. Погрузка грузов в судно портом у своих причалов.

3.1.2.11. Укладка и крепление грузов в трюмах и на палубах судов при помощи талрепов, зажимов и соединительных скоб, за исключением спецкреплений и стоимости материалов.

3.1.2.12. Сепарирование грузов в трюмах судов (исключая стоимость материалов).

3.1.2.13. Представление по требованию грузовладельцев 1 раз в месяц оперативных сводок о движении грузов.

Примечание. В аккордную ставку 3-й категории (стивидорная ставка) входят только погрузка на судно и укладка в трюмах грузов, складированных у борта судна в пределах вылета его грузовых устройств.

По импорту и большому каботажу в порту назначения

3.1.2.14. Освобождение грузов от креплений в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

3.1.2.15. Выгрузка грузов из судов в порту назначения с укладкой их на площадках, находящихся на территории порта и в его эксплуатации, а также уборка сепарации.

3.1.2.16. Прием грузов от судов.

3.1.2.17. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.

3.1.2.18. Составление генеральных актов выгрузки судов (только по импорту).

3.1.2.19. Вызванные оперативными надобностями порта внутрискладские перевалки в складах, находящихся на территории последнего и эксплуатируемых ими (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).

3.1.2.20. Подвозка грузов, выгружаемых из судов, к складам, находящимся на территории порта и эксплуатируемым последним, и из этих складов к железнодорожным вагонам.

3.1.2.21. Сдача грузов железной дороге.

3.1.2.22. Погрузка грузов в железнодорожные вагоны и автомашины, подаваемые к складам порта или в вышеуказанные средства транспорта, а также в суда, подаваемые к борту судна для перегрузки по прямому варианту.

3.1.2.23. Крепление и сепарация грузов в нагонах (исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению).

3.1.2.24. Уведомление получателей о подходе и прибытии грузов (за исключением междугородних телефонных и телеграфных расходов).

3.1.2.25. Зачистка складских помещений и территории порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

3.1.2.26. Составление обязательного комплекта бланков транспортных и других документов (накладная железной дороги, извещение об отгрузке, вагонный отвес, генеральный акт, акт-извещение), включая стоимость бланков,

3.1.2.27. Представление грузовладельцам 1 раз в месяц оперативных сводок о движении грузов.

Примечание. В аккордную ставку 3-й категории (стивидорная ставка) входит только выгрузка из судна груза и складирование его у борта судна в пределах вылета его грузовых устройств.

По малому каботажу, прямому смешанному железнодорожно-водному и прямому водному сообщениям в морском порту отправления

3.1.2.28. Вызванные оперативными надобностями порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории порта и эксплуатируемых последним.

3.1.2.29. Подвозка грузов из складов, находящихся на территории порта и эксплуатируемых последним, до борта судна, загружаемого портом у своих причалов.

3.1.2.30. Сдача грузов судну.

3.1.2.31. Погрузка в суда грузов со складов порта или транспорта клиента (если груз доставлен последним непосредственно к борту судна для погрузки, минуя склады и причалы порта).

3.1.2.32. Укладка и крепление грузов в трюмах и на палубах судов посредством талрепов, зажимов и соединительных скоб.

3.1.2.33. Сепарирование грузов в трюмах судов (исключая стоимость материалов).

3.1.2.34. Составление обязательного комплекта бланков транспортных документов (погрузочный ордер, коносамент, дорожная ведомость, накладная, передаточная ведомость), включая стоимость бланков.

3.1.2.35. Зачистка складских помещений и территории порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

По малому каботажу, прямому смешанному железнодорожно-водному и прямому водному сообщениям в морском порту назначения

3.1.2.36. Освобождение грузов от креплений в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).

3.1.2.37. Выгрузка грузов из судов в склады порта или в автомашины грузополучателей, поданные ими к борту судна для перегрузки груза по прямому варианту, уборка сепарации.

3.1.2.38. Прием грузов от судов.

3.1.2.39. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков, порчи и повреждения грузов и тары в процессе их транспортирования.

3.1.2.40. Укладка грузов в складах порта.

3.1.2.41. Внутрискладские перевалки, вызванные оперативными надобностями порта, в складах, принадлежащих порту и находящихся в эксплуатации последнего.

3.1.2.42. Уведомление получателей о подходе и прибытии грузов (за исключением междугородних телефонных и телеграфных сообщений).

3.1.2.43. Зачистка складских помещений и территории порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

3.1.2.44. Крепление и сепарирование грузов в железнодорожных вагонах (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению).

По малому каботажу, прямому смешанному железнодорожно-водному и прямому водному сообщениям в морском порту перевалки

3.1.2.45. Освобождение грузов от крепления (за исключением работ по специальному креплению).

3.1.2.46. Выгрузка грузов из вагонов или судов, а также уборка сепарации.

3.1.2.47. Подвозка грузов к складам порта либо судам или вагонам для погрузки по прямому варианту.

3.1.2.48. Укладка грузов в складах порта.

3.1.2.49. Внутрискладские перевалки, вызванные оперативными надобностями порта, в складах, принадлежащих порту и находящихся в эксплуатации последнего.

3.1.2.50. Подвозка грузов со складов порта к вагонам или судам.

3.1.2.51. Погрузка грузов в суда или вагоны.

3.1.2.52. Укладка и крепление грузов в трюмах и на палубах судов при помощи талрепов, зажимов и соединительных скоб (за исключением стоимости материалов и работ по специальному креплению).

3.1.2.53. Сепарирование грузов в трюмах судов (исключая стоимость материалов).

3.1.2.54. Крепление и сепарирование грузов в железнодорожных вагонах (исключая стоимость материалов и работ по специальному креплению).

3.1.2.55. Зачистка складских помещений и территории порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).

3.1.3. Перечень работ, не оплачиваемых аккордными ставками

По экспорту и большому каботажу в порту отправления

3.1.3.1. Приведение в габаритное состояние грузовых мест (срезка углов, уменьшение высоты или ширины грузовых мест и т.п.).

3.1.3.2. Подгруппировка для формирования судовой партии завезенных в разное время в порт грузов по странам и портам назначения, а также по отдельным коносаментным партиям.

3.1.3.3. Вскрытие грузовых мест для определения качества, сорта и проверки содержимого по требованию грузовладельцев, карантинных, таможенных и других компетентных органов и последующее приведение вскрытых мест в транспортабельное состояние.

3.1.3.4. Взвешивание грузов, включая подачу на весы и уборку с весов.

3.1.3.5. Подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в порт в слитом, слежавшемся или смерзшемся состояниях, при их выгрузке из судов или вагонов.

3.1.3.6. Разборка специальных приспособлений при выгрузке с железнодорожных платформ оборудования и средств транспортирования.

3.1.3.7. Очистка железнодорожных вагонов после перевозки угля, руды, чугуна, металлолома, землеудобрительных и других навалочных, а также прочих загрязняющих грузов.

3.1.3.8. Зачистка железнодорожных цистерн после слива из них растительных и животных жиров и масел.

3.1.3.9. Оборудование судов под перевозку живности, тяжеловесных, длинномерных, негабаритных, опасных и специальных грузов, а также грузов, требующих особого температурного режима перевозки.

3.1.3.10. Работы, связанные с сохранением качества грузов и предохранением скоропортящихся грузов от порчи, в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по не зависящим от порта обстоятельствам.

3.1.3.11. Обмер грузов.

3.1.3.12. Специальное крепление грузов в трюмах и на палубах судов (с применением сварочных работ, устройством кильблоков, вымостов, настилов, стеллажей, изготовлением и установкой металлических деталей, креплений и т.д.), включая стоимость материалов.

3.1.3.13. Прием и доставка мелких партий грузов и контейнеров в порт со станций железных дорог и аэровокзалов, а также посылок с почтовых отделений.

3.1.3.14. Маркировка грузов.

3.1.3.15. Освобождение от креплений на вагонах тяжеловесных, длинномерных, негабаритных и тому подобных грузов.

3.1.3.16. Укрупнение грузовых мест путем пакетирования.

3.1.3.17. Перевозка грузов по железной дороге в морской порт или из морского порта, включая подачу и уборку вагонов силами и средствами порта (как собственными, так и арендованными) или силами и средствами железной дороги.

3.1.3.18. Прочие работы, не перечисленные в п. п. 3.1.3.1 - 3.1.3.17.

По импорту и большому каботажу в порту назначения

3.1.3.19. Освобождение от креплений на судах тяжеловесных, длинномерных, негабаритных и тому подобных грузов.

3.1.3.20. Очистка судов после выгрузки из них загрязняющих грузов и зараженного вредителем зерна.

3.1.3.21. Предоставление барж и других плавсредств для перевозки зараженных грузов, их фумигация в судах, баржах, вагонах, работы по подвозу и погрузке фумигационных препаратов, сбору, выгрузке, транспортированию, уничтожению использованных препаратов, расходы по стоянке (простою) судов и барж, вагонов в связи с указанными операциями.

3.1.3.22. Приведение в габаритное состояние грузовых мест, предназначенных к погрузке в вагоны (срезка углов ящиков, уменьшение высоты или ширины грузовых мест, разборка оборудования и т.п.).

3.1.3.23. Подгруппировка повагонных партий из грузов, прибывших на разных судах, а также сортировка грузов по маркам и сортам внутри коносаментных партий и подгруппировка грузов, прибывших по разным коносаментам.

3.1.3.24. Вскрытие грузовых мест, проверка содержимого по требованию грузовладельцев, органов карантинного надзора, таможни, других компетентных органов и последующее приведение вскрытых мест в транспортабельное состояние, за исключением случаев, когда такие работы предусмотрены действующими на морском транспорте правилами.

3.1.3.25. Ремонт тары, перетарировка или переупаковка грузов, прибывших на судах в порт в нарушенной или некачественной таре, а также по отдельным поручениям грузовладельцев.

3.1.3.26. Взвешивание грузов, включая подачу их на весы и уборку с весов.

3.1.3.27. Подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в порт в слитом, смерзшемся или слежавшемся состояниях (включая подрыв каучука).

3.1.3.28. Разборка на коносаментные партии или по наименованиям грузов, прибывших в смешанном (не отсепарированном по коносаментам) виде.

3.1.3.29. Оборудование вагонов (включая стоимость материалов) для перевозки в них живности, спецгрузов, грузов, требующих особого температурного режима, тяжеловесных, длинномерных, негабаритных и опасных грузов; навалочных и насыпных грузов, требующих устройства дверных заграждений, а также оборудование неспециализированных железнодорожных платформ для перевозки контейнеров. В аккордной ставке также не учитывается стоимость простоя вагонов, связанного с их оборудованием.

3.1.3.30. Работы, связанные с сохранением качества грузов и предохранением скоропортящихся грузов от порчи, в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по не зависящим от порта обстоятельствам.

3.1.3.31. Подготовка грузов к инспектированию (каучук и др.) и проведение работ, связанных с инспектированием (проверкой качества).

3.1.3.32. Обмер грузов.

3.1.3.33. Специфицирование по письменному поручению грузовладельцев грузов по массе каждого места и составление повагонных товарных спецификаций на отправляемые по железной дороге и выдаваемые на месте грузы.

3.1.3.34. Получение разрешения железной дороги на погрузку грузов в вагоны. Визирование железнодорожных документов.

3.1.3.35. Доставка получателю грузов в контейнерах и возврат порожних и груженых контейнеров в порт.

3.1.3.36. Доставка мелких партий грузов и контейнеров на станции железных дорог, аэровокзалы и в почтовые отделения.

3.1.3.37. Пломбирование вагонов и контейнеров, загружаемых портом импортными грузами.

3.1.3.38. Перевозка грузов по железной дороге в морской порт или из морского порта, включая подачу и уборку вагонов силами и средствами порта (как собственными, так и арендованными) или силами и средствами железной дороги.

3.1.3.39. Прочие работы, не перечисленные в п. п. 3.1.3.19 - 3.1.3.38.

По малому каботажу, прямому смешанному железнодорожно-водному и прямому водному сообщениям

3.1.3.40. Погрузка и выгрузка грузов в/из транспорта клиентуры не по прямому варианту - для портов отправления и назначения малого каботажа, а также для начальных и конечных портов прямого водного или прямого смешанного железнодорожно-водного сообщений.

3.1.3.41. Оборудование судов и вагонов под перевозки живности, спецгрузов, грузов, требующих особого температурного режима, скоропортящихся, тяжеловесных и опасных грузов.

3.1.3.42. Подрыв и рыхление всеми возможными способами грузов, прибывших в порт в слитом, слежавшемся или смерзшемся состояниях.

3.1.3.43. Взвешивание грузов, включая подачу на весы и уборку с весов.

3.1.3.44. Вскрытие грузовых мест, проверка содержимого по требованию грузовладельцев, карантинных, таможенных, других компетентных органов и последующее приведение вскрытых мест в транспортабельное состояние, за исключением случаев, когда эти работы предусмотрены действующими на морском транспорте правилами.

3.1.3.45. Ремонт тары или переупаковка грузов, прибывших на судах и железнодорожных вагонах в порт в нарушенной или некачественной таре, а также по отдельным поручениям грузовладельцев.

3.1.3.46. Очистка судов после перевозки в них загрязняющих грузов и зараженного вредителем зерна.

3.1.3.47. Очистка железнодорожных вагонов после перевозки угля, руды, металлолома, землеудобрительных и других навалочных, а также прочих загрязняющих грузов.

3.1.3.48. Работы, связанные с сохранением качества грузов и предохранением скоропортящихся грузов от порчи, в тех случаях, когда необходимость в этих работах возникает по не зависящим от порта обстоятельствам.

3.1.3.49. Приведение в габаритное состояние грузовых мест (срезка углов, уменьшение высоты или ширины грузовых мест и т.п.).

3.1.3.50. Крепление, включая специальное крепление грузов в трюмах и на палубах судов с применением сварочных работ, устройством кильблоков, вымостов, настилов, стеллажей, изготовлением и установкой металлических деталей, креплений и так далее (включая стоимость материалов).

3.1.3.51. Укрупнение грузовых мест путем пакетирования.

3.1.3.52. Крепление или освобождение от креплений на судах и в вагонах тяжеловесных, длинномерных, негабаритных и тому подобных грузов, включая стоимость материалов.

3.1.3.53. Перевозка грузов по железной дороге в морской порт или из морского порта, включая подачу и уборку вагонов силами и средствами порта (как собственными, так и арендованными) или силами и средствами железной дороги.

3.1.3.54. Прочие работы, не перечисленные в п. п. 3.1.3.40 - 3.1.3.53.

Примечания. 1. Работы, перечисленные в п. 3.1.3, оплачиваются клиентурой в соответствии с п. 3.5, если для них не установлены фиксированные ставки плат.

2. При выполнении работ, перечисленных в п. п. 3.1.3.17, 3.1.3.38 и 3.1.3.53, силами и средствами железной дороги оплата их клиентурой производится в соответствии с N 10-01.

Таблица 3.1.1

АККОРДНЫЕ СТАВКИ ПЛАТ ЗА ПРОИЗВОДСТВО ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

                                            (в руб. и коп. за 1 т)
------+-------------+--------------+------------------------------------
¦N    ¦Наименование ¦Номер груза   ¦         Северный бассейн          ¦
¦груп-¦    груза    ¦единой тариф- +-----------------------------------+
¦пы   ¦             ¦но-статисти-  ¦       первый тарифный район       ¦
¦ак-  ¦             ¦ческой номен- +-----------------+-----------------+
¦корд-¦             ¦клатуры грузов¦  первая группа  ¦  вторая группа  ¦
¦ных  ¦             ¦              ¦      портов     ¦     портов      ¦
¦ста- ¦             ¦              +-----------------+-----------------+
¦вок  ¦             ¦              ¦        ставка по категориям       ¦
¦     ¦             ¦              +-----+-----T-----+-----T-----+-----+
¦     ¦             ¦              ¦  I  ¦  II ¦ III ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦
+-----+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1    ¦Зерно и семе-¦011 - 018     ¦3-00 ¦2-20 ¦1-80 ¦1-80 ¦1-40 ¦1-10 ¦
¦     ¦на: погрузка ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦навалом      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦2    ¦Зерно и семе-¦011 - 018     ¦5-90 ¦4-50 ¦3-60 ¦2-00 ¦1-50 ¦1-20 ¦
¦     ¦на: выгрузка ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦3    ¦Пищевые      ¦521, 531, 542 ¦6-50 ¦5-00 ¦4-00 ¦2-60 ¦1-90 ¦1-60 ¦
¦     ¦(соль, сахар-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦сырец, жмыхи,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦комбикорм и  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦др.) навалом ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦4    ¦Руда металли-¦141, 142,     ¦3-80 ¦2-90 ¦2-30 ¦1-50 ¦1-10 ¦0-90 ¦
¦     ¦ческая нава- ¦151 - 153, 341¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦лом          ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦5    ¦Уголь, слан- ¦161, 181, 182,¦6-40 ¦4-90 ¦3-90 ¦1-70 ¦1-20 ¦1-00 ¦
¦     ¦цы, шихта,   ¦191           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦торф навалом ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦6    ¦Кокс навалом ¦171           ¦3-80 ¦2-90 ¦2-30 ¦1-80 ¦1-20 ¦1-10 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦7    ¦Песок навалом¦231, 241      ¦4-80 ¦3-70 ¦2-90 ¦2-60 ¦1-90 ¦1-60 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦8    ¦Прочие МСМ   ¦231 - 236,    ¦5-00 ¦3-80 ¦3-00 ¦3-30 ¦2-50 ¦2-00 ¦
¦     ¦навалом      ¦241, 242, 244,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦245, 263, 264,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦271, 281, 291 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦9    ¦Продукция хи-¦431, 433, 486 ¦3-80 ¦2-90 ¦2-30 ¦2-00 ¦1-50 ¦1-20 ¦
¦     ¦мической про-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦мышленности  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦навалом      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦10   ¦Грузы в меш- ¦011 - 018, 021¦29-60¦23-40¦17-90¦26-70¦20-10¦16-10¦
¦     ¦ках до 30 кг ¦- 024, 041,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦043, 044, 054,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦074, 078, 103,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦153, 171, 182,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦231 - 233,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦241, 242, 244,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦245, 261, 263,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦264, 266, 281,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦291, 292, 303,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦304, 433 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦436, 452 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦454, 461, 464,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦466, 474, 475,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦482 - 486,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦491, 492,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦496 - 498,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦501 - 505,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦514 - 516,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦521, 531, 541,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦542, 561, 564,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦573, 582, 583,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦601, 626, 653,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦692, 693      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦11   ¦Грузы в меш- ¦011 - 018,    ¦27-60¦20-90¦16-70¦23-40¦17-70¦14-20¦
¦     ¦ках более 30 ¦021 - 024,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦кг           ¦041, 043, 044,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦054, 074, 078,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦103, 153, 171,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦182, 231 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦233, 241, 242,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦244, 245, 261,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦263, 264, 266,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦281, 291, 292,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦303, 304,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦433 - 436,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦452 - 454,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦461, 464, 466,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦474, 475,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦482 - 487,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦491, 492,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦496 - 498,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦501 - 505,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦514 - 516,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦521, 531, 541,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦542, 561, 564,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦573, 582, 583,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦601, 626, 653,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦692, 693      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦12   ¦Бананы, цит- ¦041 - 044,    ¦34-10¦25-80¦20-60¦27-70¦20-90¦16-70¦
¦     ¦русовые, пло-¦051 - 053,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦доовощи и    ¦075, 582, 583 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦другие легко-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦весные, очень¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦объемные и   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦требующие ос-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦торожной пе- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ревозки грузы¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦в ящиках,    ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦связках      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦13   ¦Грузы в ящи- ¦061 - 063,    ¦38-20¦28-90¦23-20¦26-60¦20-00¦16-10¦
¦     ¦ках и без    ¦078, 121,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦упаковки до  ¦125 - 127,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦250 кг       ¦132, 133, 182,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦226, 243,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦251 - 256,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦261 - 268,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦301 - 304,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦331, 351, 361,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦362, 371, 381,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦391, 401 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦405, 411 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦418, 433, 436,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦441 - 443,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦451 - 453,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦461, 462, 464,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦466, 473, 475,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦481, 483 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦487, 491 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦498, 503,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦511 - 517,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦521, 531,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦551 - 556,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦561 - 564,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦571 - 573,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦581, 584,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦591 - 595,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦622 - 626,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦631 - 635,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦641, 651 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦654, 661, 662,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦671, 681 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦685, 691 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦693           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦14   ¦Тяжеловесные ¦061 - 063,    ¦28-40¦21-50¦17-20¦22-90¦17-30¦13-90¦
¦     ¦грузы в ящи- ¦121, 125, 127,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ках и без    ¦132, 133, 226,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦упаковки, 251¦243, 251 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦- 3000 кг    ¦256, 261 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦268, 301 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦304, 331, 351,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦361, 362, 371,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦381, 391,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦401 - 405,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦411 - 418,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦421, 461, 473,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦475, 486, 681,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦682, 683,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦691 - 693     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦15   ¦Тяжеловесные ¦121, 251, 256,¦26-50¦20-00¦16-10¦10-70¦8-10 ¦6-50 ¦
¦     ¦грузы в ящи- ¦351, 361, 362,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ках и без    ¦371, 381, 391,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦упаковки,    ¦401, 404, 405,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦3001 кг и бо-¦412, 414, 415,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦лее          ¦416, 421 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦423, 693      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦16   ¦Грузы в кипах¦031, 071 -    ¦29-50¦22-40¦17-90¦39-80¦30-20¦24-10¦
¦     ¦и тюках до   ¦073, 076, 077,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦250 кг       ¦131, 261, 451,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦463, 611,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦621 - 626,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦631 - 635,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦641, 651 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦653, 682, 692,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦693           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦17   ¦То же,       ¦031, 076, 077,¦25-60¦19-40¦15-50¦30-70¦23-20¦18-50¦
¦     ¦более 250 кг ¦131, 261, 263,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦264, 451, 463,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦611, 621 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦626, 631 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦635, 641,     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦651 - 653,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦682, 692, 693 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦18   ¦Бумага и кар-¦132, 252      ¦31-50¦23-90¦19-10¦24-60¦18-60¦14-90¦
¦     ¦тон в рулонах¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦до 500 кг    ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦19   ¦То же,       ¦132, 252      ¦27-90¦21-20¦16-90¦21-10¦15-90¦12-70¦
¦     ¦более 500 кг ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦20   ¦Грузы катно- ¦151, 201,     ¦36-70¦27-80¦22-30¦35-50¦26-90¦21-50¦
¦     ¦бочковые до  ¦211 - 215,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦80 кг        ¦221 - 225,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦246, 292, 432,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦433, 441, 452,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦461, 464 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦466, 471, 472,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦475, 481 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦487, 491 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦498, 514, 515,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦553, 554, 556,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦561, 563, 564,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦571 - 574,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦581, 591 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦594, 601, 602,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦693           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦21   ¦Грузы катно- ¦151, 201,     ¦35-70¦28-10¦21-70¦30-90¦23-30¦18-70¦
¦     ¦бочковые     ¦211 - 215,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦более 80 кг  ¦221 - 225,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦246, 292, 432,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦433, 441, 452,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦461, 464 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦466, 471, 472,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦475, 481 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦487, 491 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦498, 514, 515,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦553 - 556,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦561, 563, 564,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦571 - 574,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦581, 591 -    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦594, 601, 602,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦693           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦22   ¦Тарно-штучные¦Любой номер   ¦21-60¦16-30¦13-10¦21-30¦16-10¦12-90¦
¦     ¦грузы в паке-¦груза         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦тах (пакетные¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦перевозки)   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦23   ¦Чугун в чуш- ¦311           ¦6-80 ¦5-20 ¦4-10 ¦7-00 ¦5-30 ¦4-20 ¦
¦     ¦ках          ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦24   ¦Металлы цвет-¦331, 332      ¦13-20¦10-00¦8-00 ¦11-60¦8-80 ¦7-00 ¦
¦     ¦ные в болван-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ках, слитках,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦чушках, ме-  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦талл не в де-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ле, в пачках,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦листах, кру- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦гах до 250 кг¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦25   ¦Металлы цвет-¦331, 332      ¦10-90¦8-30 ¦6-60 ¦9-50 ¦7-30 ¦5-80 ¦
¦     ¦ные в болван-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ках, слитках,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦чушках, ме-  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦талл не в де-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ле, в пачках,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦листах, кру- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦гах более 250¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦кг           ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦26   ¦Металлы чер- ¦312 - 315,    ¦12-90¦9-80 ¦7-80 ¦9-50 ¦7-30 ¦5-80 ¦
¦     ¦ные не в де- ¦321 - 324     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ле, в болван-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ках, слитках,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦чушках, в    ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦пачках, лис- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦тах, кругах, ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦прокат черных¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦металлов     ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦(трубы, рель-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦сы, балки,   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦швеллеры,    ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦прочие виды  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦проката чер- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ных металлов)¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦27   ¦Лом черных и ¦316, 333      ¦16-30¦12-30¦9-90 ¦23-80¦17-90¦14-40¦
¦     ¦цветных ме-  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦таллов нава- ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦лом          ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦28   ¦Лес круглый  ¦081, 082      ¦12-30¦9-30 ¦7-40 ¦6-00 ¦4-60 ¦3-60 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦29   ¦Лес пиленый  ¦091, 092, 093 ¦13-80¦10-40¦8-30 ¦12-30¦9-30 ¦7-40 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦30   ¦Прочая про-  ¦094, 101, 102,¦18-80¦14-20¦11-40¦16-90¦12-80¦10-20¦
¦     ¦дукция лесной¦103, 111, 112,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦и деревообра-¦121 - 125     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦батывающей   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦промышленнос-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ти           ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
------+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+------

Продолжение табл. 3.1.1

                                            (в руб. и коп. за 1 т)
------+-------------+--------------+------------------------------------
¦N    ¦Наименование ¦Номер груза   ¦         Северный бассейн          ¦
¦груп-¦    груза    ¦единой тариф- +-----------------------------------+
¦пы   ¦             ¦но-статисти-  ¦       второй тарифный район       ¦
¦ак-  ¦             ¦ческой номен- +-----------------+-----------------+
¦корд-¦             ¦клатуры грузов¦  первая группа  ¦  вторая группа  ¦
¦ных  ¦             ¦              ¦      портов     ¦     портов      ¦
¦ста- ¦             ¦              +-----------------+-----------------+
¦вок  ¦             ¦              ¦        ставка по категориям       ¦
¦     ¦             ¦              +-----+-----T-----+-----T-----+-----+
¦     ¦             ¦              ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦  I  ¦ II  ¦ III ¦
+-----+-------------+--------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1    ¦Зерно и семе-¦011 - 018     ¦13-00¦9-80 ¦7-80 ¦2-60 ¦2-00 ¦1-60 ¦
¦     ¦мена: погруз-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦ка навалом   ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦2    ¦Зерно и семе-¦011 - 018     ¦12-00¦9-00 ¦7-20 ¦3-00 ¦2-20 ¦1-80 ¦
¦     ¦на: выгрузка ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦3    ¦Пищевые      ¦521, 531, 542 ¦12-60¦9-50 ¦7-60 ¦4-10 ¦3-10 ¦2-50 ¦
¦     ¦(соль, сахар-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦сырец, жмыхи,¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦комбикорм и  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦др.) навалом ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦4    ¦Руда металли-¦141, 142,     ¦12-80¦9-60 ¦7-70 ¦2-80 ¦2-10 ¦1-70 ¦
¦     ¦ческая нава- ¦151 - 153, 341¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦лом          ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦5    ¦Уголь, слан- ¦161, 181,     ¦28-60¦21-50¦17-20¦3-00 ¦2-30 ¦1-80 ¦
¦     ¦цы, шихта,   ¦182, 191      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦торф навалом ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦6    ¦Кокс навалом ¦171           ¦13-50¦10-10¦8-10 ¦3-00 ¦2-30 ¦1-80 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦7    ¦Песок навалом¦231, 241      ¦19-20¦14-40¦11-50¦3-90 ¦3-00 ¦2-30 ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦8    ¦Прочие МСМ   ¦231 - 236,    ¦18-00¦13-50¦10-80¦4-00 ¦3-00 ¦2-40 ¦
¦     ¦навалом      ¦241, 242, 244,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦245, 263, 264,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦271, 281, 291 ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦9    ¦Продукция хи-¦431, 433, 486 ¦14-90¦11-20¦8-90 ¦4-20 ¦3-20 ¦2-50 ¦
¦     ¦мической про-¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦мышленности  ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦навалом      ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦10   ¦Грузы в меш- ¦011 - 018, 021¦46-00¦34-50¦27-60¦23-10¦17-30¦13-90¦
¦     ¦ках до 30 кг ¦- 024, 041,   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦043, 044, 054,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦074, 078, 103,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦153, 171, 182,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦231 - 233,    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     ¦             ¦241, 242, 244,¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦

Комментарии
Комментирование через социальные сервисы Facebook и Вконтакте:

Курсы валют ЦБР

11.11.201512.11.2015
69.239469.3797
64.390864.5693
2.821062.85705
0.2100290.210598
97.236597.8806
10.119910.142
0.5221230.524463