Все документы

О введении в действие нормативных документов по технической эксплуатации судов и судовых технических средств

Приказ Госкомрыболовства РФ от 24.04.2001 N 123

¦него ремон-¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦та до спи- ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦сания      ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
+-----------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+------+
¦Всего за   ¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦нормативный¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
¦срок службы¦      ¦     ¦      ¦     ¦      ¦       ¦      ¦       ¦      ¦
------------+------+-----+------+-----+------+-------+------+-------+-------

При определении продолжительности ЭРП следует учитывать возможность проведения непрерывного освидетельствования классифицируемых объектов корпуса судна (включая судовые устройства и оборудование и конструктивную пожарную защиту), механической установки (включая противопожарное оборудование и системы, электрическое оборудование, оборудование автоматизации и установки инертного газа), рефрижераторной установки (включая изоляцию охлаждаемых помещений). При этом определяющими являются сроки предъявления соответствующих судовых объектов, установленные Учетным листом-планом Регистра Судоходства.

Перед переводом судна на СНТОР следует определить его место в типовом сводном графике, соответствующее возрасту судна, позиции на момент перевода (в рейсе, в МРТО или ремонте и т.д.), времени выхода из последнего ремонта, предстоящего МРТО или ремонта, времени последнего освидетельствования судна на класс Регистра.

Полученная на сводном графике точка не обязательно должна точно соответствовать возрасту судна: она может быть сдвинута в сторону меньшего или большего возраста. Определяющими при этом остаются время очередного классификационного освидетельствования и время очередного ремонта, которые должны совпадать с указанными на графике.

Найденное в сводном графике место является исходным для текущего и перспективного планирования эксплуатации, ТО и ремонтов судна до полного истечения нормативного срока его службы. Типовой сводный график подлежит корректировке в соответствии с принятой судовладельцем схемой эксплуатации судна или при изменении действующих нормативов.

В дальнейшем на графике делаются отметки о фактической продолжительности рейсов, продолжительности и трудоемкости ТО и ремонтов судна.

Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на год осуществляется следующим порядком:

1) в соответствии со сводным графиком ТО и ремонтов судна заполняются графики работ по ТО и ремонту технических средств (ППО и ППР), являющиеся составной частью журналов технического состояния, по всем судовым заведованиям (форма 4 судового Журнала технического состояния);

2) при составлении графиков ППО и ППР должны учитываться условия эксплуатации судов в данном районе, а также возможности судовладельца по их техническому обслуживанию;

3) графики ППО и ППР по заведованиям судовых специалистов разрабатываются администрацией судна и согласовываются с МСС (или др. службами, выполняющими функции МСС) судовладельца на каждый календарный год межремонтного периода;

4) графики ППО и ППР, составленные в целом по судну и включающие сроки и объемы ТО и ремонта основных судовых технических средств по всем заведованиям, согласовываются с соответствующими службами и отделами судовладельца и утверждаются капитаном судна;

5) состав работ и периодичность их выполнения планируются на год в соответствии с типовыми ведомостями работ по ТО и ремонту судовых технических средств;

6) в конце каждого графика подводится итог запланированного на год объема работ по ТО, в котором предусматривается 5% непредвиденных работ от запланированного объема;

7) выполнение планируемого объема работ фиксируется в форме 5 судового Журнала технического состояния "Исполнение графика по техническому обслуживанию и ремонту судовых технических средств".

Планирование ТО и ремонтов судовых технических средств на рейс осуществляется следующим порядком:

1) планируемый на рейс объем работ по ТО и ремонту судна и его технических средств оформляется в виде рейсового задания, выдаваемого механико-судовой службой капитану судна в двух экземплярах (Приложение 6). При этом объем ремонтных работ для включения в рейсовое задание определяется исходя из плановой продолжительности рейса и среднесуточной выработки для СЭ и СРБ, полученной при расчете фонда рабочего времени. Номенклатура ремонтных работ на предстоящий рейс в плановом объеме набирается судовыми специалистами из типовых ведомостей работ по ТО и ремонту судовых технических средств, исходя из плановой периодичности их выполнения и фактической наработки оборудования;

2) по возвращении судна в порт экземпляр рейсового задания с отчетом о его выполнении передается в МСС;

3) МСС проверяет и подтверждает выполнение работ, включенных в рейсовое задание. На основании этого оформляются документы на зарплату членам судового экипажа, выполнявшим работы по техническому обслуживанию и ремонту в рейсе в сверхурочное время.

Планирование средних и капитальных ремонтов судна осуществляется следующим порядком:

1) завершающим этапом каждого ЭРП судна в течение нормативного срока службы является плановый ремонт;

2) периодичность проведения ремонтов, их количество, категория и плановая трудоемкость в течение нормативного срока службы судна устанавливаются сводным графиком в соответствии с действующими нормативами.

При расчетном методе разработки и использования документации по СНТОР графики ремонта составляются на любой требуемый срок и период машинным способом в результате обработки входной информации (базы данных).

Приложение 6

                                        УТВЕРЖДАЮ
                                        Главный инженер
                                        __________________________
                                        (наименование организации)
                                        "__" ____________ 199_ г.
          РЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
______________________ на рейс N __________ с ________ по ________
(тип и название судна)
За   период   рейса   предлагается   выполнить  силами  экипажа  и
ремонтной  бригады  (группы) работы по техническому обслуживанию и
ремонту судовых технических средств:
--------------------+--------------+------------+-----------------
¦Заведования судовых¦Позиции работ ¦   Задано,  ¦   Выполнено,   ¦
¦    специалистов   ¦  по типовым  ¦  нормо-ч   ¦     нормо-ч    ¦
¦                   ¦  ведомостям  +-----+------+-----+----------+
¦                   ¦(перечисляются¦Всего¦В том ¦Всего¦  В том   ¦
¦                   ¦  их номера)  ¦     ¦числе ¦     ¦числе СРБ ¦
¦                   ¦              ¦     ¦ СРБ  ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦         1         ¦      2       ¦  3  ¦  4   ¦  5  ¦    6     ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Старшего помощника ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
¦капитана           ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Второго механика   ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Третьего механика  ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Четвертого механика¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Электромеханика    ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Механика рефрижера-¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
¦торных установок   ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Механика-наладчика ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
+-------------------+--------------+-----+------+-----+----------+
¦Итого              ¦              ¦     ¦      ¦     ¦          ¦
--------------------+--------------+-----+------+-----+-----------
Задание выдал: нач. МСС ___________ Выполнение задания в объеме
                                    отчета подтверждаю: __________
"__" __________ 199_ г.             "__" ____________ 199_ г.
Проверил групповой инженер-механик

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Иванова В.М., Калинина В.Н., Нешумова Л.А. Математическая статистика. М.: Высш. школа, 1981

2. Большев Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. М.: Наука, 1965

3. Вопросы износостойкости и надежности судовых дизелей. Л.: "Транспорт", 1973

4. Проектирование и техническая эксплуатация судовых энергетических установок. Л.: "Транспорт", 1975

5. о технической эксплуатации судов рыбной промышленности. СПб-М.: "Русская панорама", 1999

6. Положение об эксплуатации судов флота рыбной промышленности по системе непрерывного технического обслуживания и ремонта. Л.: "Транспорт", 1985

7. Руководство по анализу износов деталей и надежности дизелей. Л.: "Транспорт", 1982

Приложение 2
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 24 апреля 2001 г. N 123

ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫЕ ПЕРИОДЫ СУДОВ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Эксплуатационно-ремонтные периоды судов рыбной промышленности федерального подчинения разработаны на основании следующих действующих нормативных документов, регламентирующих сроки периодических освидетельствований судов органами технического надзора и классификации:

- Российский Морской Регистр Судоходства, "Правила классификационных освидетельствований судов", 1998 г.;

- Российский Речной Регистр, "Правила". Том 3, часть I Классификация, 1995 г. Раздел 3. Освидетельствование судов.

1.2. С целью обеспечения условий, необходимых для выполнения Регистром периодических освидетельствований судов, находящихся под его техническим надзором, судовладельцы должны планировать и осуществлять в установленные сроки постановку судов на техническое обслуживание или ремонт в объемах, соответствующих виду освидетельствования судна в текущем году.

1.3. Виды ремонтов и технических обслуживаний, указанных на графиках эксплуатационно-ремонтных периодов судов (Приложения 1, 2), приняты на основании действующих отраслевых нормативных документов:

- о технической эксплуатации судов рыбной промышленности", 1999 г.;

- "Правила ремонта судов речного флота", 1990 г.

1.4. Нормативные сроки службы судов определены на основании Совмина СССР от 22.10.90 N 1072 "О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства".

2. ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА

2.1. Эксплуатационно-ремонтные периоды судов рыбной промышленности федерального подчинения являются нормативным документом, устанавливающим периодичность плановых технических обслуживаний и ремонтов, подлежащих выполнению в планируемом году в связи с наступлением сроков периодических освидетельствований Регистром (ежегодных, промежуточных, доковых, очередных) каждого конкретного судна.

2.2. Документ предназначен для судовладельцев (предприятий, организаций, НИИ, учебных заведений, государственных администраций морских рыбных портов), эксплуатирующих суда федерального подчинения.

2.3. Инженерно-технические службы судовладельцев (механико-судовая служба, группа технического надзора и др.) должны руководствоваться положениями данного документа при решении следующих практических вопросов технического обслуживания и ремонта судов:

а) планирование работ с учетом установленных Регистром сроков ежегодного (ЕО), промежуточного (ПО), докового (ДО) и очередного (классификационного) освидетельствований каждого судна;

б) своевременное согласование с Регистром:

- необходимости изменения срока какого-либо вида освидетельствования судна в связи с производственными обстоятельствами;

- ремонтных ведомостей, содержащих капитальные работы по поднадзорным Регистру элементам судна (корпус, главные и вспомогательные двигатели, электрооборудование, системы, судовые устройства и другие);

в) составление графика ремонта судов на очередной год с учетом фактически установленных сроков их освидетельствований Регистром;

г) составление и согласование с судоремонтным предприятием ремонтных документов; согласование стоимости и продолжительности ремонта; заключение договоров на ремонт судов;

д) контроль хода выполнения работ по графику ремонта судов и расходования средств.

2.4. С целью пояснения видов технических обслуживаний и ремонтов, а также видов периодических освидетельствований Регистром, являющихся элементами эксплуатационно-ремонтных периодов (ЭРП) судов рыбной промышленности федерального подчинения, в разделе 4 настоящего документа приведены извлечения из Правил классификационных освидетельствований морских судов, в разделе 5 - озерных и речных.

3. ГРУППЫ И ТИПЫ СУДОВ

Эксплуатационно-ремонтные периоды (ЭРП) определены для всех типов самоходных судов рыбной промышленности федерального подчинения, находящихся под техническим надзором Морского Регистра Судоходства и Речного Регистра.

Группы судов сформированы, в основном, по следующим техническим характеристикам, по которым определяется их нормативный срок службы, а именно:

- по промысловым судам рыбной промышленности - длина корпуса в метрах между перпендикулярами по конструктивной ватерлинии (КВЛ);

- по морским буксирам всех типов - суммарная мощность главных двигателей в кВт;

- по озерным и речным судам - суммарная мощность главных двигателей в кВт.

В группах судов, в соответствии с указанными техническими характеристиками, помещены все типы (проекты) судов, которые находились на балансе государственных предприятий (организаций) отрасли рыбного хозяйства по состоянию на 1 января 2000 года.

Наименования типов судов и их сокращенные буквенные обозначения приняты по "Инструкции по классификации судов флота рыбного хозяйства", 1995 г.

4. НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОРСКОГО РЕГИСТРА СУДОХОДСТВА

Периодические освидетельствования судов

Основной формой надзора Регистра за техническим состоянием судов в эксплуатации являются периодические освидетельствования корпуса (на плаву и в доке), механизмов, судовых устройств, систем и прочих технических средств.

Для определения эксплуатационно-ремонтных периодов судов, поднадзорных Регистру, составлен график периодических освидетельствований на нормативный срок их службы (см. Приложение 1).

В соответствии с требованиями правил Регистра графиком предусмотрено проведение следующих периодических освидетельствований судна в течение эксплуатационно-ремонтного периода: ежегодные, промежуточное с докованием, очередное с докованием.

Своевременное предъявление судов к периодическим и внеочередным освидетельствованиям в надлежаще подготовленном состоянии является обязанностью судовладельца.

4.1. Определения видов периодических освидетельствований судов

(Извлечения из "Правил классификационных освидетельствований судов", 1998 г.)

Очередное освидетельствование производится через интервалы не более 5 лет с возобновлением класса на следующие 5 лет. Очередные освидетельствования могут начинаться по истечении 4 лет после предыдущего освидетельствования и продолжаться в течение года с завершением к сроку очередного освидетельствования.

С учетом возраста и динамики изменения технического состояния судна может быть установлен сокращенный период между очередными освидетельствованиями. Решение об этом является предметом специального рассмотрения Регистром в каждом отдельном случае.

Для судов в возрасте более 30 лет, не имеющих документов об обновлении их корпусов, устанавливается двухлетний период между очередными освидетельствованиями.

Четвертое и последующие очередные освидетельствования выполняются в объеме третьего, но с учетом возраста судна.

Примечание. С учетом этого правила на графике (не приводится) Приложения 1 показаны только первые три пятилетних эксплуатационно-ремонтных периода: ЭРП-1; ЭРП-2; ЭРП-3.

Ежегодное освидетельствование имеет целью установить, что техническое состояние судна в достаточной степени отвечает условиям сохранения класса, а также проверить работу отдельных механизмов, устройств и установок, на которые распространяются требования Правил.

Освидетельствования для подтверждения класса судна производятся ежегодно, считая от назначенной даты очередного освидетельствования, в пределах трех месяцев до или после этого срока, но без влияния на сроки последующих очередных освидетельствований.

Ежегодные освидетельствования судна сводятся преимущественно к наружному осмотру объектов и проверке их в действии.

Ежегодные освидетельствования следует по возможности совмещать с предусмотренными Правилами доковыми, а также освидетельствованиями для возобновления и подтверждения соответствующих свидетельств, предписанными конвенциями.

Промежуточные освидетельствования производятся взамен второго или третьего ежегодного освидетельствования (по желанию судовладельца).

Промежуточное освидетельствование - это расширенное ежегодное освидетельствование, проводимое взамен второго или третьего ежегодного освидетельствования.

При промежуточном освидетельствовании корпус судна, рулевое и гребное устройства должны быть освидетельствованы в доке.

Периодичность промежуточных освидетельствований - 30 +/- 6 месяцев, исчисляя от даты окончания предыдущего очередного освидетельствования (см. Приложение 1).

Доковые освидетельствования - освидетельствования подводной части судна - являются частью первоначального, а также очередного и промежуточного освидетельствований судов с периодичностью докования 30 +/- 6 мес., но не менее двух раз за 5-летний период.

При доковом освидетельствовании донная и бортовая арматура предъявляется в разобранном виде, дефектуется, ремонтируется, притирается.

Период между доковыми освидетельствования в любом случае не должен превышать 36 месяцев.

Ежегодному докованию подлежат суда: пассажирские; выполняющие ледокольные работы; систематически плавающие во льдах; деревянные и композитные.

Судам в возрасте до 10 лет освидетельствование в доке, соответствующее промежуточному освидетельствованию, может быть заменено освидетельствованием подводной части на плаву при условии, что конструкция гребного вала и дейдвудного устройства допускает эксплуатацию без выемки вала.

Внеочередные освидетельствования - освидетельствования судна или его механизмов, устройств, установок, оборудования или снабжения во всех других случаях, кроме первоначального и периодических освидетельствований. Выполняются по заявке судовладельца.

Освидетельствования для возобновления и подтверждения свидетельств, предписанных международными конвенциями, соглашениями и договорами, совмещаются с ежегодными и другими периодическими освидетельствованиями.

Примечание. Порядок предоставления отсрочек очередных и доковых освидетельствований судов приведен в Приложении 3.

4.2. Технический надзор за ремонтом и переоборудованием судов

4.2.1. Плановый ремонт судов должен, как правило, совмещаться с периодическими освидетельствованиями судов, требуемыми Правилами Регистра.

4.2.2. Перед проведением модернизации любых частей объектов классификации судовладелец должен заранее обратиться в инспекцию по месту учета судна с предоставлением на одобрение ремонтных ведомостей, чертежей переоборудования и другой подлежащей одобрению Регистром документации с тем, чтобы намеченные судовладельцем мероприятия могли быть своевременно оценены и проверены.

Примечание. Одобренные Регистром ведомости ремонтных работ (ВРР) и проектные документы (чертежи, схемы) будут заверены штампом "Согласовано", а судовладельцу будет направлено письмо-заключение по результатам рассмотрения ремонтной документации.

4.3. Эксплуатационно-ремонтные периоды (ЭРП) морских судов

Эксплуатационно-ремонтные периоды (ЭРП) морских судов, для наглядности, изображены графически в Приложении 1.

Периодичность и виды освидетельствований Регистром приняты в полном соответствии с требованиями Правил классификационных освидетельствований судов, извлечения из которых приведены выше, в подразделе 4.1.

4.3.1. Виды технических обслуживаний и ремонтов судов.

В соответствии с о технической эксплуатации судов рыбной промышленности" (1999 г.) в график ЭРП включены следующие виды плановых ремонтов и технических обслуживаний:

- капитальный ремонт (КР);

- средний ремонт (СР);

- доковый ремонт (ДР);

- расширенное межрейсовое техническое обслуживание (РМРТО);

- межрейсовое техническое обслуживание (МРТО).

На практике, при надлежащей организации надзора за технической эксплуатацией судов, указанные виды технических обслуживаний и ремонтов должны планироваться:

- МРТО - для подготовки судна к ежегодному освидетельствованию (ЕО);

- РМРТО - для подготовки судна к промежуточному освидетельствованию, в том числе в доке (взамен второго или третьего ежегодного освидетельствования);

- средний (или капитальный) ремонт - при очередном освидетельствовании с докованием;

- доковый ремонт является частью промежуточного и очередного освидетельствований; может выполняться как отдельный вид ремонта.

Примечание. Для судов, имеющих нормативный срок службы 20 и менее лет, как правило, планируется один КР в середине их срока службы.

На графике показаны пятилетние ЭРП-1, ЭРП-2, ЭРП-3, заканчивающиеся очередным освидетельствованием (ОО) и возобновлением класса - выдачей Классификационного свидетельства взамен свидетельства, срок действия которого истек. Четвертое (ЭРП-4) и последующие очередные освидетельствования выполняются в объеме третьего, но с учетом возраста. Необходимость в более полном освидетельствовании какого-либо элемента судна при четвертом и последующих очередных освидетельствованиях определяется Регистром.

4.3.2. Межрейсовое техническое обслуживание (МРТО).

На графике ЭРП конкретного судна, совершающего продолжительные (90 и более суток) рейсы (промысловые, научные, научно-промысловые), на текущий год должно быть предусмотрено выполнение МРТО в период стоянки в порту.

На графике условно показано одно МРТО, совмещенное с ежегодным освидетельствованием (ЕО) судна. Для выполнения МРТО судно, как правило, выводится из эксплуатации.

4.3.3. Эксплуатация судов после истечения нормативного срока службы.

Возможность дальнейшей эксплуатации судна после истечения нормативного срока службы определяется его техническим состоянием.

Суда, достигшие возраста 18 - 20 лет и имеющие ограничения по техническому состоянию какого-либо элемента, в конце нормативного срока или после его истечения, по предписанию Регистра, могут эксплуатироваться при условии сокращенного периода между доковыми освидетельствованиями. При этом судовладелец предусматривает выполнение поддерживающих ремонтов (ПР), не входящих в систему ППР, в объемах, предписанных Регистром.

5. НАДЗОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО РЕГИСТРА

Большинство судов бассейновых управлений по охране и воспроизводству рыбных запасов и регулированию рыболовства (далее в тексте - бассейновые управления рыбоохраны), а также некоторые суда КаспНИРХа находятся под техническим надзором Речного Регистра (суда со стационарно установленными главными двигателями мощностью 55 кВт (75 л.с.) и более).

Примечание. По действующему положению суда с мощностью главного двигателя менее 55 кВт (75 л.с.) находятся под надзором инженерно-технической службы судовладельца.

Поднадзорные Регистру суда подлежат ежегодным (ЕО) и очередным (ОО) освидетельствованиям в соответствии с приведенными ниже извлечениями из Правил Регистра.

5.1. Извлечения из Правил Российского Речного Регистра. Том 3, часть I "Классификация", 1995 г. Раздел 3. Освидетельствования судов

- Очередное освидетельствование проводится перед классификационным с целью определения технического состояния элементов судна.

- Периодичность очередных освидетельствований судов определяется периодичностью классификационных освидетельствований.

- Классификационное освидетельствование производится после очередного освидетельствования на подготовленном к эксплуатации судне.

- Судно должно предъявляться к классификационному освидетельствованию один раз в 5 лет, начиная от даты первоначального освидетельствования. Речной Регистр может изменить период между классификационными освидетельствованиями, если это обусловлено техническим состоянием судна, условиями плавания или просьбой судовладельца.

- Ежегодное освидетельствование судна проводится в период между классификационными освидетельствованиями для контрольной проверки технического состояния судна и имеет целью установить, что судно в достаточной степени отвечает условиям сохранения класса.

- Классификационное и очередное освидетельствования могут быть отсрочены на срок до 2 лет.

5.2. Эксплуатационно-ремонтные периоды судов внутреннего плавания

На основании приведенных в подразделе 5.1 видов и сроков проведения очередных освидетельствований составлен график ремонтов и освидетельствований на нормативный срок службы рыбоохранных и научно-исследовательских судов, поднадзорных Речному Регистру (Приложение 2).

К группе научно-исследовательских относятся суда Каспийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства (КаспНИРХ); к группе рыбоохранных - суда внутреннего плавания всех типов, принадлежащие бассейновым управлениям рыбоохраны.

В соответствии с Правилами ремонта судов речного флота (1990 г.) в графике указаны следующие виды плановых ремонтов:

- текущий ремонт (ТР);

- средний ремонт (СР);

- капитальный ремонт (КР);

- слиповый (доковый) ремонт (ДР).

Слипование (докование) судов внутреннего плавания выполняется, как правило, при среднем (капитальном) ремонте периодичностью пять лет, после которого судно предъявляется к очередному и классификационному освидетельствованиям.

Во второй половине нормативного срока службы судна периодичность слипований (докований) может быть сокращена до 3 - 4 лет, если это диктуется техническим состоянием корпуса.

5.3. Специфика эксплуатационно-ремонтных периодов судов внутреннего плавания

Спецификой эксплуатации судов внутреннего плавания является сезонность.

В зимний период суда, как правило, находятся на отстое и ремонте. На практике это означает, что в конце навигации суда выводятся из эксплуатации на текущий ремонт, который состоит из двух фаз:

- выполнение в осенний период работ по техническому обслуживанию механизмов, частичной консервации их узлов, удалению воды из систем, а также выполнению прочих профилактических мер для обеспечения безопасного отстоя судна в зимний период (на плаву или на берегу);

- выполнение в весенний период работ по приведению судна в целом и его механизмов в рабочее состояние и предъявление Регистру для ежегодного освидетельствования.

Суда, требующие докования (слипования) и заводского ремонта в связи с наступлением срока очередного и классификационного освидетельствования, выводятся из эксплуатации и подготавливаются силами судовладельца к производству ремонта в соответствии с действующими правилами.

6. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-РЕМОНТНЫЕ ПЕРИОДЫ СУДОВ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ

-------------------+------------+-----------------------+---------
¦   Группы судов.  ¦  Кол-во и  ¦     Периодичность     ¦Норма-  ¦
¦     Их типы и    ¦  мощность  ¦  проведения доковых   ¦тивный  ¦
¦    N проектов    ¦  главного  ¦ освидетельствований,  ¦срок    ¦
¦                  ¦ двигателя  ¦     средних (СР) и    ¦службы  ¦
¦                  ¦   (кВт)    ¦   капитальных (КР)    ¦судна   ¦
¦                  ¦            ¦      ремонтов за      ¦(лет)   ¦
¦                  ¦            ¦   нормативный срок    ¦        ¦
¦                  ¦            ¦      службы судна     ¦        ¦
¦                  ¦            ¦ (возраст судна, лет)  ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦         1        ¦     2      ¦          3            ¦    4   ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦1. Большие        ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦добывающие суда   ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦65 м и более)     ¦            ¦-17,5-20-22-24-26-     ¦        ¦
¦                  ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦1.1. РТМК-С типа  ¦  2 x 2650  ¦ные ремонты с очеред-  ¦   20   ¦
¦"Моонзунд",       ¦            ¦ными освидетельствова- ¦        ¦
¦пр. 488           ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦1.2. БМРТ типа    ¦  2 x 2580  ¦-5-10-15-20-22-24-26-  ¦   20   ¦
¦"Пулковский       ¦            ¦СР СР КР СР ПР ПР ПР   ¦        ¦
¦меридиан",        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1288          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦1.3. БМРТ типа    ¦  1 x 3820  ¦                       ¦   20   ¦
¦"Иван Бочков",    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. В-408         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦1.4. РМС типа     ¦  1 x 853   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Волга", пр. 12913¦            ¦                       ¦        ¦
¦1.5. БМРТ типа    ¦  1 x 1470  ¦                       ¦   20   ¦
¦"Кронштадт",      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 394АМ         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦1.6. ЗРС типа     ¦  3 x 890   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Зверобой",       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. В-422         ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦2. Средние        ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦добывающие суда   ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦34 - 65 м)        ¦            ¦-17,5-20-22-24-        ¦        ¦
¦                  ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦2.1. ТСМ          ¦  2 x 880   ¦ные ремонты с очеред-  ¦   18   ¦
¦"Орленок", пр. 333¦            ¦ными освидетельствова- ¦        ¦
¦2.2. СРТМ         ¦  1 x 1940  ¦ниями                  ¦   18   ¦
¦несерийные        ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-     ¦        ¦
¦2.3. РПС          ¦  1 x 1618  ¦СР КР СР СР ПР ПР      ¦   18   ¦
¦"Вильнюс",        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1332          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.4. СРТР         ¦  1 x 1618  ¦                       ¦   18   ¦
¦"Баренцево море", ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1332          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.5. СРТ          ¦  1 x 1286  ¦                       ¦   18   ¦
¦несерийные        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.6. РПС          ¦  1 x 853   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Исследователь    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Балтики",         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 502 ЭМ        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.7. СЯМ          ¦  1 x 734   ¦                       ¦   18   ¦
¦несерийные        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.8. ЖЗМ "Днепр", ¦  1 x 736   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1375          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.9. СРТМ типа    ¦  1 x 736   ¦                       ¦   18   ¦
¦"В. Яковенко",    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 502 ЭМ        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.10. РМС типа    ¦  1 x 647   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Каспий", пр. 1361¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.11. СРТМ типа   ¦  1 x 588   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Маяк", пр. 502   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.12. СРТР типа   ¦  1 x 588   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Саргасса",       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 502Р          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.13. СРТМ типа   ¦  1 x 588   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Ольга", пр. 502М ¦            ¦                       ¦        ¦
¦2.14. Среднее     ¦  1 x 441   ¦                       ¦   18   ¦
¦добывающее судно  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦универсальное     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦СДС-001, пр. 13020¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦3. Малые          ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦добывающие суда   ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦24 - 34 м)        ¦            ¦-17-19-21-             ¦        ¦
¦                  ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦   12   ¦
¦3.1. Малый траулер¦  1 x 1250  ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦ярусник несерийный¦            ¦ными освидетельствова- ¦        ¦
¦морозильный (МТЯМ)¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦3.2. МКРТМ типа   ¦  1 x 662   ¦-5-10-15-17-19-21-     ¦   12   ¦
¦"Лаукува",        ¦            ¦СР КР СР ПР ПР ПР      ¦        ¦
¦пр. 12961         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦3.3. ДС,          ¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
¦пр. 697ДБЭ        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦3.4. РС, пр. 388М ¦  1 x 220   ¦                       ¦   12   ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4. Маломерные     ¦            ¦                       ¦   12   ¦
¦добывающие суда   ¦            ¦                       ¦   12   ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦менее 24 м)       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.1. МРТР типа    ¦  1 x 221   ¦                       ¦   12   ¦
¦"Балтика",        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1328          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.2. ММРС,        ¦  1 x 166   ¦                       ¦   12   ¦
¦пр. 1322          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.3. ММТБ типа    ¦  1 x 132   ¦                       ¦   12   ¦
¦"Смена", пр. 390А ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.4. ММТБ,        ¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
¦пр. 716 Бу        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.5. ММРС, пр. 572¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
¦4.6. ММРСТ,       ¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
¦пр. 1338П         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.7. ММДС,        ¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
¦пр. 1338К         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦4.8. ММРС, пр. 389¦  1 x 110   ¦                       ¦   12   ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦5. Транспортные   ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦рефрижераторные   ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦24 - 65 м)        ¦            ¦-17,5-20-22-           ¦        ¦
¦                  ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦5.1. ТР несерийные¦  1 x 980   ¦ные ремонты с очеред-  ¦   18   ¦
¦5.2. ТР типа      ¦  1 x 588   ¦ными освидетельствова- ¦   18   ¦
¦"Радужный", пр.   ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦1350              ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-     ¦        ¦
¦5.3. ТР типа      ¦  1 x 221   ¦СР СР КР СР ПР ПР      ¦   18   ¦
¦"Кировец",        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 01340         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦5.4. ТР, пр. 697/3¦  1 x 221   ¦                       ¦   18   ¦
¦5.5. ТР,          ¦  1 x 166   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 697 ТБ/3К     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦5.6. ТР,          ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 697 БК        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦6. Транспортные   ¦            ¦Плановые ремонты с     ¦        ¦
¦рефрижераторы     ¦            ¦докованием. Очередные  ¦        ¦
¦озерные (ТРО)     ¦            ¦освидетельствования    ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-     ¦        ¦
¦30 - 45 м)        ¦            ¦СР СР КР СР ПР ПР      ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦6.1. ТРО типа     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦"Колонок",        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1344          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦6.2. ТРО,         ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 5489/1        ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦7. Научно-иссле-  ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦довательские суда ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(НИС) для изучения¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦и освоения        ¦            ¦-17,5-20-22-           ¦        ¦
¦Мирового океана   ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦34 - 65 м)        ¦            ¦ными освидетельствова- ¦        ¦
¦                  ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦7.1. НИС типа     ¦  2 x 882   ¦-5-10-15-20-22-24-26-  ¦   25   ¦
¦"Профессор Марта",¦            ¦СР СР КР СР ПР ПР ПР   ¦        ¦
¦пр. 833           ¦            ¦                       ¦        ¦
¦7.2. НИС несерийн.¦  1 x 590   ¦                       ¦   20   ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦7.3. НИС типа     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦"Осмотрительный", ¦  1 x 224   ¦                       ¦   20   ¦
¦пр. 388М-НИС      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦7.4. Научно-      ¦  1 x 590   ¦                       ¦   20   ¦
¦поисковые суда    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦(НПС) типа        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦"Исследователь    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Каспия", пр. 12961¦            ¦                       ¦        ¦
¦7.5. НИС на базе  ¦  1 x 800   ¦                       ¦   20   ¦
¦СТР, пр. 420      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦8. Научно-        ¦            ¦Плановые ремонты с до- ¦        ¦
¦исследовательские ¦            ¦кованием. Очередные    ¦        ¦
¦суда, построенные ¦            ¦освидетельствования    ¦        ¦
¦на класс "О"      ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-     ¦        ¦
¦Речного Регистра  ¦            ¦СР СР КР СР ТР ТР      ¦        ¦
¦(длина корпуса    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦24 - 34 м)        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦8.1. НИС типа     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Мидия", пр.      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦70080             ¦            ¦                       ¦        ¦
¦8.2. НИС типа     ¦  1 x 66    ¦                       ¦   20   ¦
¦"Биолог",         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 456-БИС       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦8.3. НИС типа     ¦  1 x 170   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Креветка"        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦8.4. НИС          ¦  1 x 166   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Гидробиолог",    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 3936          ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦9. Морские        ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦рыбоохранные суда ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦(РОХС) на базе    ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦промысловых и     ¦            ¦-17,5-20-22-24-26-     ¦        ¦
¦других судов      ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦различных проектов¦            ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦                  ¦            ¦ными освидетельствова- ¦        ¦
¦Средние суда      ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦                  ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-26-  ¦        ¦
¦9.1. СРТМ,        ¦  1 x 590   ¦СР КР СР СР ПР ПР ПР   ¦   20   ¦
¦пр. 502М(Р)       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.2. СРТР, пр. 503¦  1 x 970   ¦                       ¦   20   ¦
¦9.3. СДС,         ¦  1 x 450   ¦                       ¦   20   ¦
¦пр. 13031         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.4. РС-300,      ¦  1 x 220   ¦                       ¦   20   ¦
¦пр. 388М          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Маломерные суда   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.5. МРТК,        ¦  1 x 220   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1328          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.6. ММРС,        ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1338          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.7. МРСТ,        ¦  1 x 220   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1303          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.8. МРСТ,        ¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 13301         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.9. ММРС,        ¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1322          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.10. СЧС,        ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 28997         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.11. ММРС,       ¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1330          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦9.12. ММРС,       ¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 225           ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦10. Рыбоохранные  ¦            ¦Плановые ремонты с до- ¦        ¦
¦(РОХС) и вспомога-¦            ¦кованием и очередными  ¦        ¦
¦тельные озерные и ¦            ¦освидетельствованиями  ¦        ¦
¦речные суда мощ-  ¦            ¦-5-10-15-20-22-24-26-  ¦        ¦
¦ностью главного   ¦            ¦СР КР СР СР ТР ТР ТР   ¦        ¦
¦двигателя до 250  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦кВт               ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.1. Озерный     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер, пр. 14701  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.2. Озерный     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер, пр. 1606   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.3. Катер,      ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦пр. "Ж" ("КЖ")    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.4. Катер типа  ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦"АМБ-2", пр. 528К ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.5. Катер типа  ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦"Молния",         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1429          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.6. Озерный     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер, пр. Т-63(М)¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.7. Озерный     ¦  1 x 75    ¦                       ¦   15   ¦
¦катер, пр. 6145   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.8. Речной      ¦  1 x 125   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер,            ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. КС-100(Д),    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. КС-102-02     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.9. Речной      ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер, пр. 371Б(У)¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.10. Речной     ¦  1 x 110   ¦                       ¦   15   ¦
¦катер,            ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 376(У),       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. РМ 376        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.11. Речной     ¦  1 x 66    ¦                       ¦   15   ¦
¦катер,            ¦            ¦                       ¦        ¦
¦на ПК пр. 343 МЕ  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦10.12. Катера     ¦  1 x 92,   ¦                       ¦   15   ¦
¦несерийные        ¦  1 x 173   ¦                       ¦        ¦
¦10.13. Буксир-    ¦  2 x 120   ¦                       ¦   15   ¦
¦толкач (БКЧ),     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 598/а         ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦11. Буксирные суда¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦                  ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦А. Спасательные,  ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦линейные и        ¦            ¦-17,5-20-22,5-25-27-   ¦        ¦
¦рейдово-портовые  ¦            ¦-29-30-                ¦        ¦
¦мощностью ГД      ¦            ¦2. Средние и капиталь- ¦        ¦
¦более 700 кВт     ¦            ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦11.1. Морское     ¦  1 x 5600  ¦ными освидетельствова- ¦   24   ¦
¦ледокольно-       ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦спасательное судно¦            ¦-5-10-15-20-25-27-29-30¦        ¦
¦(ЛСС) типа        ¦            ¦СР КР СР КР СР ПР ПР ПР¦        ¦
¦"Строптивый"      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.2. Морской     ¦  1 x 5000  ¦                       ¦   26   ¦
¦спасательный      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦буксир (МСБ)      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦типа "Диокл",     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 8164С         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.3. МСБ типа    ¦  1 x 2200  ¦                       ¦   26   ¦
¦"Напористый",     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1454          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.4. МСБ типа    ¦  1 x 1850  ¦                       ¦   26   ¦
¦"Капитан Нохрин"  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.5. Морской     ¦  1 x 880   ¦                       ¦   26   ¦
¦линейный буксир   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦(БЛН) типа        ¦            ¦                       ¦        ¦
¦"Стремительный",  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 492           ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.6. Рейдово-    ¦  2 x 925   ¦                       ¦   20   ¦
¦портовый буксир-  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦кантовщик (БКЩ)   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦типа "Сымери",    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 134Е          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.7. БКЩ типа    ¦  2 x 590   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Антон Мазин",    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 04983         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.8. БКЩ типа    ¦  2 x 440   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Сатурн", пр. 498 ¦            ¦                       ¦        ¦
+------------------+------------+-----------------------+--------+
¦Б. БЛН и БКЩ      ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦мощностью ГД      ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦менее 700 кВт     ¦            ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦        ¦
¦                  ¦            ¦-17,5-20-22-           ¦        ¦
¦11.9. БЛН типа    ¦  1 x 550   ¦2. Средние и капиталь- ¦   20   ¦
¦"Садко", пр. 8059 ¦            ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦11.10. БЛН типа   ¦  1 x 370   ¦ными освидетельствова- ¦   20   ¦
¦"Аян", пр. 730СЖ  ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦11.11. БЛН типа   ¦  1 x 290   ¦-5-10-15-20-22-        ¦   20   ¦
¦"Огре", пр. 8057  ¦            ¦СР КР СР ПР ПР         ¦        ¦
¦11.12. БКЩ типа   ¦  2 x 330   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Камышовец",      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 737М          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.13. БКЩ типа   ¦  2 x 220   ¦                       ¦   20   ¦
¦"Беломорец",      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 705Б          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦11.14. БКЩ типа   ¦  2 x 110   ¦                       ¦   20   ¦
¦РБТ-300, пр. 378  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12. Служебно-     ¦            ¦Средние (капитальные)  ¦        ¦
¦вспомогательные   ¦            ¦ремонты и очередные    ¦        ¦
¦суда              ¦            ¦освидетельствования    ¦        ¦
¦А. Мощностью ГД   ¦            ¦-5-10-15-18-20-22-     ¦        ¦
¦до 220 кВт        ¦            ¦СР КР СР ТР ТР ТР      ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.1. Лоцманский  ¦  1 x 220   ¦                       ¦   18   ¦
¦катер (ЛКТ),      ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1710          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.2. Сборщики    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦судовых отходов   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦(ССО):            ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 1582С(У)      ¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1344 СТС      ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦12.3. Водолазный  ¦  1 x 110   ¦                       ¦        ¦
¦бот, пр. РВН-376  ¦            ¦                       ¦   18   ¦
¦12.4. Пассажирское¦  1 x 165   ¦                       ¦   18   ¦
¦судно (ПС),       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 4004          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.5. ПС, пр. 1411¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦12.6. ПБР,        ¦  1 x 110   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1344 СТС/В    ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.7. Нефтемусо-  ¦  1 x 99    ¦                       ¦   18   ¦
¦росборщик (НМС),  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦пр. 2550(4)       ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Служебно-         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦вспомогательные   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦суда              ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Б. Мощностью ГД   ¦            ¦                       ¦        ¦
¦более 220 кВт     ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.8. ЛКТ,        ¦  1 x 440   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 1459          ¦            ¦                       ¦        ¦
¦12.9. ССО "Флора",¦  1 x 590   ¦                       ¦   18   ¦
¦пр. 13502         ¦            ¦                       ¦        ¦
¦                  ¦            ¦                       ¦        ¦
¦Плавбункеровщики  ¦            ¦1. Доковые освидетель- ¦        ¦
¦(ПБР)             ¦            ¦ствования              ¦        ¦
¦12.10. ПБР,       ¦  1 x 883   ¦-2,5-5-7,5-10-12,5-15- ¦   18   ¦
¦пр. 610           ¦            ¦-18-20-22-             ¦        ¦
¦12.11. ПБР,       ¦  2 x 224   ¦2. Средние и капиталь- ¦   18   ¦
¦пр. 585           ¦            ¦ные ремонты с очеред-  ¦        ¦
¦12.12. ПБР,       ¦  1 x 590   ¦ными освидетельствова- ¦   18   ¦
¦пр. 1582У/В       ¦            ¦ниями                  ¦        ¦
¦12.13. Танкер (ТН)¦  1 x 1470  ¦-5-10-15-18-20-22-     ¦   18   ¦
¦типа "Ухта",      ¦            ¦СР КР СР ПР ПР ПР      ¦        ¦
¦пр. 1545          ¦            ¦                       ¦        ¦
-------------------+------------+-----------------------+---------

Комментарии
Комментирование через социальные сервисы Facebook и Вконтакте:

Ссылки по теме

Курсы валют ЦБР

16.04.201417.04.2014
49.683649.8860
35.963536.0813
2.877083.03843
0.197520.198184
60.041160.4145
5.778485.79638
0.3532930.352925