Приказ Минфина РФ от 15.08.2008 N 80н

О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

Текст документа по состоянию на июль 2011 года


В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.

1.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 августа 2005 г., регистрационный N 6925; регистрационный N 10751; 17 апреля 2008 г., регистрационный N 11542; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2005, N 35; 2008, N 4).

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.



Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН



Приложение
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 15 августа 2008 г. N 80н



ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА



I. Общие положения

1.1. Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424) и устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета и внесения изменений в него.

1.2. Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) - структурированный перечень сведений о следующих участниках бюджетного процесса:

1) главных распорядителях средств федерального бюджета (далее - главные распорядители);

2) распорядителях средств федерального бюджета (далее - распорядители);

3) получателях средств федерального бюджета <*> (далее - получатели);

--------------------------------

<*> В целях настоящего Порядка понятие "получатель средств федерального бюджета" распространяется в том числе на организации, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349).



4) главных администраторах доходов федерального бюджета (далее - главные администраторы доходов);

5) администраторах доходов федерального бюджета (далее - администраторы доходов);

6) главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и главных администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита);

7) администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета, и администраторах источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществляющих операции с источниками внешнего финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников финансирования дефицита).

1.3. В целях настоящего Порядка:

получатели, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, а также федеральные казенные учреждения, находящиеся за пределами Российской Федерации и получающие средства федерального бюджета от главных распорядителей в иностранной валюте, являются иными получателями средств федерального бюджета (далее - иные получатели);

получатели, имеющие право в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также иными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение, являются получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении;

вышестоящие участники бюджетного процесса - участники бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся распорядители, получатели, администраторы доходов, администраторы источников финансирования дефицита;

администраторы доходов бюджета, осуществляющие отдельные бюджетные полномочия главного администратора доходов, в ведении которого они находятся, являются администраторами доходов с бюджетными полномочиями главного администратора;

администраторы источников финансирования дефицита, осуществляющие отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита, в ведении которого они находятся, являются администраторами источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора;

на обособленные подразделения получателей, иных получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита, указанные в их учредительных документах, действующие на основании утвержденных получателями (иными получателями, получателями, осуществляющими операции со средствами во временном распоряжении, администраторами доходов, администраторами источников финансирования дефицита) положений, наделенные имуществом, находящимся в оперативном управлении получателей (иных получателей, получателей, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, иного получателя, получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, администратора доходов, администратора источников финансирования дефицита;

на структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов) распространяются положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.

1.4. В Сводном реестре для главных распорядителей, распорядителей, получателей, главных администраторов доходов, администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита и администраторов источников финансирования дефицита (далее - участники бюджетного процесса) в соответствии с настоящим Порядком указываются их бюджетные полномочия.

Указание в Сводном реестре бюджетных полномочий участника бюджетного процесса является необходимым условием открытия ему Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства соответствующего лицевого счета.

1.5. Частями Сводного реестра являются:

1) реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о главном распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;

2) реестры получателей (распорядителей) по распорядителю - структурированные перечни, включающие сведения о распорядителе и обо всех находящихся в его ведении распорядителях, получателях, иных получателях, получателях, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении;

3) реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе доходов и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах доходов;

4) реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора - структурированные перечни, включающие сведения об администраторе доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и обо всех находящихся в его ведении администраторах доходов;

5) реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита - структурированные перечни, включающие сведения о главном администраторе источников финансирования дефицита и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторах источников финансирования дефицита;

6) реестры администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора - структурированные перечни, включающие сведения об администраторе источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и обо всех находящихся в его ведении администраторах источников финансирования дефицита.

1.6. Сводный реестр ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета участников бюджетного процесса, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, и его использования для обеспечения организации исполнения федерального бюджета.

Порядок ведения Сводного реестра устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства с участниками бюджетного процесса в процессе ведения Сводного реестра.

Ведение Сводного реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком путем включения и исключения участников бюджетного процесса из Сводного реестра, изменения их реквизитов.

В целях внесения изменений в Сводный реестр участник бюджетного процесса представляет в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные настоящим Порядком, одновременно как на бумажном носителе, так и на машинном носителе без электронной цифровой подписи (далее - на бумажном носителе). При наличии системы электронного документооборота между участником бюджетного процесса и Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства документы, предусмотренные настоящим Порядком, представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). Документы, предусмотренные настоящим Порядком и содержащие сведения, составляющие государственную тайну, и их электронные копии представляются с учетом требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.

Ведение части Сводного реестра, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.

1.7. Доведение Сводного реестра по состоянию на 1 января текущего финансового года до Министерства финансов Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством не позднее 5-го рабочего дня текущего финансового года в электронном виде по форме "Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531661). В течение текущего финансового года Федеральное казначейство предоставляет Министерству финансов Российской Федерации доступ к сведениям Сводного реестра в режиме "чтение".

По запросу Министерства финансов Российской Федерации Федеральное казначейство представляет сведения на указанную в запросе календарную дату о периодах действия бюджетных полномочий, которыми наделены участники бюджетного процесса в электронном виде по форме "Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531662).

Направление реестров распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестров администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестров администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита осуществляется Федеральным казначейством не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме "Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531663) (далее - форма Выписки из сводного реестра).

По запросу главных распорядителей, главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита Федеральное казначейство предоставляет реестры распорядителей и получателей по главному распорядителю, реестры администраторов доходов с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов доходов по главному администратору доходов, реестры администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита по главному администратору источников финансирования дефицита в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты.

Доведение реестров получателей (распорядителей) по распорядителю, реестров администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестров администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора по состоянию на 1-е сентября текущего финансового года до соответствующих распорядителей средств, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов осуществляется территориальными органами Федерального казначейства не позднее 5-го рабочего дня сентября месяца текущего финансового года в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, по форме Выписки из сводного реестра.

По запросу распорядителей, администраторов доходов с бюджетными полномочиями главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главных администраторов территориальные органы Федерального казначейства предоставляют реестры получателей (распорядителей) по распорядителю, реестры администраторов доходов по администратору доходов с бюджетными полномочиями главного администратора, реестры администраторов источников финансирования дефицита по администратору источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе по форме Выписки из сводного реестра на иные даты, но не чаще, чем один раз в квартал.

В случае наличия в доводимых в соответствии с настоящим пунктом Порядка Сводном реестре, реестрах, сведениях из Сводного реестра сведений ограниченного доступа, в том числе сведений, составляющих государственную тайну, передача таких сведений осуществляется в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите сведений, составляющих государственную тайну, и в сроки, необходимые для выполнения данных требований.

1.8. Федеральное казначейство осуществляет анализ Сводного реестра с целью выявления участников бюджетного процесса, которые в течение шести месяцев со дня завершения ликвидационных мероприятий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не обеспечили в установленном порядке закрытие соответствующих лицевых счетов, а также не обеспечили в соответствии с настоящим Порядком исключение указанных участников бюджетного процесса из Сводного реестра. Выявленные Федеральным казначейством участники бюджетного процесса подлежат исключению Федеральным казначейством из Сводного реестра в порядке, установленном разделом 4 настоящего Порядка.



II. Содержание Сводного реестра

2.1. Сводный реестр содержит следующие реквизиты участников бюджетного процесса:

1) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из 5 символов);

2) полное наименование участника бюджетного процесса;

3) сокращенное наименование участника бюджетного процесса. В реквизите "сокращенное наименование" может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов (далее - краткое наименование). При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите "сокращенное наименование" указывается полное наименование;

4) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

5) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ). Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется;

6) код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета. Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код главы по бюджетной классификации);

7) код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным казенным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается равным 00000 (пять нулей);

8) бюджетные полномочия участника бюджетного процесса. Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия:

- главного распорядителя (распорядителя);

- получателя;

- иного получателя;

- главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора);

- администратора доходов;

- главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;

- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита;

- главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита;

- администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита;

- получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении;

9) дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса.



III. Порядок включения реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр и внесения изменений в реквизиты участников бюджетного процесса в Сводном реестре

3.1. Для включения в Сводный реестр реквизитов или изменения реквизитов в Сводном реестре (далее - включение (изменение) реквизитов) главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита участник бюджетного процесса, обладающий указанными бюджетными полномочиями, представляет в Федеральное казначейство на бумажном носителе Заявку на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531664) (далее - Заявка на включение (изменение) с приложением карточки образцов подписей в одном экземпляре по утвержденной форме (код формы по КФД 0531753), оформленной в установленном порядке (далее - карточка образцов подписей), подписанной руководителем главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита.

При этом Заявка на включение (изменение) представляется указанными участниками бюджетного процесса в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.2. Для включения в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса (за исключением реквизитов главных распорядителей, главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита) Заявка на включение (изменение) представляется на бумажном носителе в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения участника бюджетного процесса.

Для изменения реквизитов указанных участников бюджетного процесса в Сводном реестре Заявка на включение (изменение) представляется в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

В одну Заявку на включение (изменение) могут быть включены несколько бюджетных полномочий участника бюджетного процесса, если даты их включения совпадают. Если бюджетные полномочия участника бюджетного процесса подлежат включению (изменению) с разных дат, то представляется отдельная Заявка на включение (изменение).

Если в Сводном реестре имеются реквизиты участника бюджетного процесса, то изменение бюджетных полномочий участника бюджетного процесса осуществляется путем внесения изменений в реквизиты указанного участника бюджетного процесса в Сводном реестре. При этом в Заявке на включение (изменение) указываются все бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, действующие с указанной даты.

3.2.1. Для включения в Сводный реестр федеральных государственных унитарных предприятий (включая казенные предприятия), открытых акционерных обществ и федеральных автономных учреждений - застройщиков по объектам капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, производящих оплату денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в данные объекты в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, указанные организации представляют в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения Заявку на включение (изменение).

При представлении Заявки на включение (изменение) названной организацией не представляется предусмотренная подпунктом "в" пункта 3.3 настоящего Порядка копия акта главного распорядителя средств федерального бюджета об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей.

3.3. Для включения (изменения) реквизитов в Сводный реестр участник бюджетного процесса вместе с Заявкой на включение (изменение) представляет следующие документы:

а) копию учредительного документа (устава) или для обособленного подразделения - копию положения об обособленном подразделении, заверенные учредителем либо нотариально <*>;

--------------------------------

<*> Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие положения, учредительного документа (устава), представляют копию акта Правительства Российской Федерации об их создании. При этом, а также в случае утверждения положения, учредительного документа (устава) участника бюджетного процесса актом Правительства Российской Федерации копия данного акта Правительства Российской Федерации представляется без заверения.



б) копию документа о государственной регистрации юридического лица, заверенную учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию <*>;

--------------------------------

<*> Вновь созданные участники бюджетного процесса, не имеющие государственной регистрации юридического лица, не представляют копию документа о государственной регистрации юридического лица.



в) копию акта главного распорядителя, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита об утверждении перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов или администраторов источников финансирования дефицита (далее - акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), если в уставе участника бюджетного процесса не указаны его бюджетные полномочия. Копия акта об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим акт, либо участником бюджетного процесса, издавшим акт;

г) копию правового акта главного администратора доходов, в ведении которого находится администратор доходов, наделяющего участника бюджетного процесса бюджетными полномочиями администратора доходов. Копия правового акта должна быть заверена в установленном порядке участником бюджетного процесса, представившим правовой акт, либо главным администратором доходов;

д) карточку образцов подписей в одном экземпляре, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при необходимости), или уполномоченными руководителем лицами участника бюджетного процесса, заверенную в установленном порядке.

Для включения в Сводный реестр реквизитов участника бюджетного процесса, являющегося федеральным органом государственной власти или его территориальным органом, государственным органом, входящим в судебную систему или систему органов прокуратуры Российской Федерации, федеральным казенным учреждением с условным наименованием - войсковая часть, не имеющего собственного положения (устава) и действующего на основании общего положения (устава), утвержденного в установленном порядке, а также для включения в Сводный реестр реквизитов Центрального банка Российской Федерации представления учредительных документов и документов о государственной регистрации не требуется.

Обособленное подразделение представляет ходатайство участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение, о включении реквизитов обособленного подразделения в качестве участника бюджетного процесса в Сводный реестр, подписанное руководителем (заместителем руководителя) и главным бухгалтером участника бюджетного процесса, создавшего обособленное подразделение. При этом бюджетные полномочия обособленного подразделения и их изменения подтверждаются документами, подтверждающими соответствующие бюджетные полномочия и их изменение у создавшего его участника бюджетного процесса.

Для включения в Сводный реестр реквизитов получателя (подразделения судебных приставов), осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении, представление документов, подтверждающих наделение указанными бюджетными полномочиями, не требуется.

Участник бюджетного процесса представляет только те документы, указанные в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта, которые подтверждают его реквизиты (изменения реквизитов).

Карточка образцов подписей представляется при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр и при смене руководителя, главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лиц) участника бюджетного процесса, обладающих полномочиями подписывать (заверять) Заявку на включение (изменение), а также представляемые вместе с ней документы.

3.4. Для включения (изменения) в Сводный реестр реквизитов иного получателя главный распорядитель, в непосредственном ведении которого находится иной получатель, представляет в Федеральное казначейство, а распорядитель, в непосредственном ведении которого находится иной получатель, представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту своего нахождения Заявку на включение (изменение) иного получателя на бумажном носителе с приложением заверенного подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) (уполномоченных ими лиц) перечня иных получателей, находящихся в его ведении, а также подлинник разрешения Министерства финансов Российской Федерации на открытие счета в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

Исключение реквизитов иного получателя производится по Заявке на включение (изменение), направленной главным распорядителем (распорядителем) в Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, если иной получатель обладает также другими бюджетными полномочиями, или в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, если иной получатель не обладает другими бюджетными полномочиями.

3.5. Федеральное казначейство проверяет наличие в представленной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и представленным в соответствии с настоящим Порядком документам.

3.6. Территориальный орган Федерального казначейства проверяет наличие в представленной участником бюджетного процесса Заявке на включение (изменение) реквизитов, предусмотренных к заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и представленным документам.

Если в соответствии с положениями пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка для включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр участников бюджетного процесса представления копий учредительных документов (устава) и документов о государственной регистрации не требуется, проверка на соответствие таким документам не осуществляется.

3.7. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:

соответствие формы представленной Заявки на включение (изменение) форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке на включение (изменение) и прилагаемых к ней документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.

Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.

3.8. В случае отсутствия в Заявках на включение (изменение) реквизитов, подлежащих заполнению участником бюджетного процесса, при обнаружении несоответствия между реквизитами или несоответствие реквизитов представленным в соответствии с настоящим Порядком документам, несоответствия формы представленной Заявки на включение (изменение) утвержденной форме, наличия в Заявке на включение (изменение) на бумажном носителе и прилагаемых в соответствии с настоящим Порядком к ней документах, исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства в установленном порядке регистрирует такие Заявки на включение (изменение) в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает их участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

Заявки на включение (изменение) не могут быть возвращены Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства без исполнения по иным причинам.

Проверка Заявок на включение (изменение) проводится не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства. Заявки на включение (изменение), не соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.7 настоящего Порядка, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.

3.9. Проверенные в соответствии с пунктами 3.5 - 3.7 настоящего Порядка реквизиты Заявки на включение (изменение), представленной на бумажном носителе, и соответствующей установленным в разделе 5 настоящего Порядка правилам, не позднее двух следующих рабочих дней после проведения проверки вводятся соответственно Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства в информационную систему для автоматизированной проверки полноты заполнения реквизитов Заявки на включение (изменение) и их соответствия друг другу в соответствии с требованиями, установленными в пункте 3.10 настоящего Порядка.

3.10. При приеме от участника бюджетного процесса Заявки на включение (изменение) в электронном виде осуществляется автоматизированная проверка реквизитов Заявки на включение (изменение), подлежащих заполнению участником бюджетного процесса в соответствии с правилами, установленными разделом 5 настоящего Порядка.

3.11. Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на включение (изменение) правилам, установленным разделом 5 настоящего Порядка, Заявка на включение (изменение) регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства не позднее срока, установленного для проверки, участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на включение (изменение), не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

3.12. Проверенные территориальными органами Федерального казначейства Заявки на включение (изменение), соответствующие правилам, установленным разделом 5 настоящего Порядка, направляются ими в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием средств электронной цифровой подписи. Заявки на включение (изменение), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в электронном виде в установленном порядке для передачи таких сведений.

3.13. Полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на включение (изменение) участников бюджетного процесса направляются Федеральным казначейством в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, соответствующим главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита для их подтверждения.

Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита направляет в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявок на включение (изменение) с целью подтверждения в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, Уведомление о подтверждении заявок на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531665) (далее - Уведомление о подтверждении заявок) или Уведомление об аннулировании заявки на включение (изменение), исключение реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531666) (далее - Уведомление об аннулировании заявки) с указанием причины аннулирования.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на включение (изменение). Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на включение (изменение).

Уведомление об аннулировании заявки направляется Федеральным казначейством в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной соответствующим главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на включение (изменение) для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании заявки от Федерального казначейства, способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение), с указанием в графе "Основание для аннулирования заявки" причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки в территориальный орган Федерального казначейства возвращается аннулированная Заявка на включение (изменение) и прилагаемые к ней документы.

3.13.1. Заявка на включение (изменение) организаций, производящих оплату денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, полученная после 1 мая 2009 года главным распорядителем от Федерального казначейства для ее подтверждения в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка, представляется главным распорядителем в Министерство финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя.

Министерство финансов Российской Федерации в течение 5 рабочих дней после представления главным распорядителем Заявки на включение (изменение) рассматривает и возвращает ее главному распорядителю с сопроводительным письмом Министерства финансов Российской Федерации о согласовании в случае положительного решения либо с обоснованием причин возврата в случае отказа в ее согласовании.

Уведомление о подтверждении заявок и копию письма Министерства финансов Российской Федерации о согласовании Заявки на включение (изменение) главный распорядитель представляет в Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка.

3.14. Заявка на включение (изменение) может быть отозвана участником бюджетного процесса, представившим ее в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства, до момента включения (изменения) реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр. Для отзыва Заявки на включение (изменение) участник бюджетного процесса представляет в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту представления отзываемой Заявки на включение (изменение) дубликат Заявки на включение (изменение) с указанием "Отзыв заявки" в строке "Вид операции" (далее - Заявка с отметкой об отзыве).

Если Заявка на включение (изменение) была представлена в Федеральное казначейство или еще не была направлена территориальным органом Федерального казначейства в Федеральное казначейство, Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и дубликата Заявки с отметкой об отзыве и при отсутствии расхождений возвращает участнику бюджетного процесса Заявку на включение (изменение) с указанием "Исполненный отзыв заявки" в строке "Вид операции". Дубликат Заявки с отметкой об отзыве, представленный участником бюджетного процесса, хранится в деле клиента, которое открывается и ведется в установленном порядке (далее - дело клиента).

Если Заявка на включение (изменение), представленная в территориальный орган Федерального казначейства, к моменту получения дубликата Заявки с отметкой об отзыве уже направлена в Федеральное казначейство, территориальный орган Федерального казначейства также направляет в Федеральное казначейство дубликат Заявки с отметкой об отзыве в электронном виде.

Если Федеральное казначейство еще не направляло ранее полученную Заявку на включение (изменение) на подтверждение соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита, оно принимает полученный дубликат Заявки с отметкой об отзыве для исполнения и сообщает территориальному органу Федерального казначейства об отзыве Заявки на включение (изменение).

Если Федеральное казначейство уже направило ранее полученную Заявку на включение (изменение) на подтверждение соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита либо уже получило Уведомление о подтверждении по такой заявке, оно направляет полученный дубликат Заявки с отметкой об отзыве соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита.

На основании полученного дубликата Заявки с отметкой об отзыве главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита не рассматривает полученную ранее Заявку на включение (изменение), если она еще не подтверждена (не аннулирована), либо формирует новое Уведомление о подтверждении заявок, взамен ранее направленного в Федеральное казначейство, без подтверждения отзываемой Заявки на включение (изменение) (при подтверждении отзываемой Заявки на включение (изменение)), или отзывает ранее направленное в Федеральное казначейство Уведомление об аннулировании заявки (при аннулировании отзываемой Заявки на включение (изменение)). Федеральное казначейство сообщает территориальному органу Федерального казначейства об отзыве Заявки на включение (изменение).

При получении от Федерального казначейства сообщения об отзыве Заявки на включение (изменение) территориальный орган Федерального казначейства возвращает участнику бюджетного процесса Заявку на включение (изменение) с указанием "Исполненный отзыв заявки" в строке "Вид операции". Дубликат Заявки с отметкой об отзыве, представленный участником бюджетного процесса, хранится в деле клиента.

Если дубликат Заявки с отметкой об отзыве не соответствует ранее представленной Заявке на включение (изменение), Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке такой дубликат Заявки с отметкой об отзыве в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает его участнику бюджетного процесса способом, аналогичным способу представления дубликата Заявки с отметкой об отзыве, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

3.15. При включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр реквизиты проверенной Федеральным казначейством Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главными распорядителями средств, главными администраторами доходов или главными администраторами источников финансирования дефицита Заявки на включение (изменение) образуют реестровую запись.

Федеральное казначейство присваивает реестровой записи уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру). Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.

Обновление реестровой записи осуществляется на основании проверенной Федеральным казначейством Заявки на включение (изменение) либо подтвержденной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на включение (изменение) при изменении реквизитов участников бюджетного процесса. При обновлении реестровой записи код участника бюджетного процесса по Сводному реестру не меняется.

Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру подлежит изменению в случае реорганизации участника бюджетного процесса, изменения бюджетных полномочий главного распорядителя и (или) распорядителя и (или) получателя в связи с их передачей в ведение другого главного распорядителя (далее - реорганизация). При этом реквизиты участника бюджетного процесса, участвующего в реорганизации, подлежат исключению из Сводного реестра в порядке, установленном в разделе 4 настоящего Порядка, и включению в Сводный реестр в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Порядка.

Если в соответствии с подтвержденной главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявкой на включение (изменение) подлежат исключению отдельные бюджетные полномочия участника бюджетного процесса, Федеральное казначейство вносит в реестровую запись соответствующую отметку, запрещающую все операции, связанные с реализацией исключаемых бюджетных полномочий. После закрытия или переоформления в установленном порядке соответствующих лицевых счетов, Федеральным казначейством осуществляется обновление реестровой записи.

3.16. Не позднее рабочего дня, следующего за днем включения реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита либо за днем включения (изменения) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса в Сводный реестр, Федеральное казначейство направляет соответствующему главному распорядителю, главному администратору доходов или главному администратору источников финансирования дефицита Извещение о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531667) (далее - Извещение о включении (изменении) реквизитов). При этом Извещение о включении (изменении) реквизитов главного распорядителя, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита направляется на бумажном носителе, Извещение о включении (изменении) реквизитов подведомственных им участников бюджетного процесса направляется в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем включения (изменения) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр, Федеральное казначейство формирует Извещения о включении (изменении) реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту представления Заявок на включение (изменение), а также Извещения о включении (изменении) реквизитов в разрезе территориальных органов Федерального казначейства по месту нахождения вышестоящих участников бюджетного процесса, в непосредственном ведении которых находятся соответствующие участники бюджетного процесса. Данные Извещения о включении (изменении) реквизитов направляются в электронном виде в соответствующие территориальные органы Федерального казначейства.

На основании полученных от Федерального казначейства Извещений о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса, представивших соответствующие Заявки на включение (изменение) в данный территориальный орган Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства формирует отдельные Извещения о включении (изменении) реквизитов для направления непосредственно участникам бюджетного процесса, реквизиты которых включены (изменены) в Сводный реестр. Извещения о включении (изменении) реквизитов направляются территориальным органом Федерального казначейства названным участникам бюджетного процесса не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства соответствующего Извещения о включении (изменении) реквизитов, способом, аналогичным способу представления Заявки на включение (изменение).

Полученные от Федерального казначейства Извещения о включении (изменении) реквизитов, содержащие сведения о включении (изменении) реквизитов участников бюджетного процесса, находящихся в ведении вышестоящих участников бюджетного процесса, территориальные органы Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Федерального казначейства соответствующего Извещения о включении (изменении) реквизитов, направляют его вышестоящему участнику бюджетного процесса в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

При включении реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр в Извещении о включении (изменении) реквизитов указывается присвоенный код участника бюджетного процесса по Сводному реестру.

3.17. При выявлении ошибок в реестровой записи после получения Извещения о включении (изменении) реквизитов, участник бюджетного процесса направляет в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства по месту представления Заявки на включение (изменение), при включении реквизитов которой в Сводный реестр допущена ошибка, Заявку на включение (изменение) с указанием в строке "Вид операции" "Ошибка в реестровой записи" и ошибочного реквизита (далее - Заявка с отметкой об ошибке).

Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства проверяет соответствие реквизитов ранее представленной Заявки на включение (изменение) и Заявки с отметкой об ошибке, а также их соответствие реестровой записи.

При отсутствии расхождений между реестровой записью, представленной Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке, а также при наличии расхождений между представленной ранее Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке - Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства регистрирует в установленном порядке такую Заявку с отметкой об ошибке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает ее участнику бюджетного процесса не позднее пяти рабочих дней после представления способом, аналогичным способу представления Заявки с отметкой об ошибке, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

При отсутствии расхождений между Заявкой на включение (изменение) и Заявкой с отметкой об ошибке и наличием расхождений с реестровой записью проверяется наличие Уведомления о подтверждении заявки от соответствующего главного распорядителя средств, главного администратора доходов или главного администратора источников финансирования дефицита, если в соответствии с настоящим Порядком такое подтверждение должно было быть получено. Если Уведомление о подтверждении заявки было получено (либо в соответствии с настоящим Порядком Заявка на включение (изменение) не требует подтверждения), Федеральное казначейство обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса либо территориальному органу Федерального казначейства.

При выявлении ошибок в реестровой записи Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства после направления участнику бюджетного процесса Извещения о включении (изменении) реквизитов Федеральное казначейство обновляет реестровую запись и направляет новое Извещение о включении (изменении) реквизитов участнику бюджетного процесса либо территориальному органу Федерального казначейства.

3.18. При включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр в Федеральном казначействе или в территориальном органе Федерального казначейства по месту представления Заявки на включение (изменение) формируется дело клиента.

В дело клиента включаются исполненные Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы (при необходимости), Заявки с отметкой об отзыве и Заявки с отметкой об ошибке.

Представленные (полученные) в электронном виде документы могут распечатываться на бумажный носитель либо храниться в электронном виде, в соответствии с установленным порядком хранения документов в деле клиента.

Документы, включенные в дело клиента, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

3.19. Если Заявка на включение (изменение) содержит сведения, для которых установлена степень секретности "секретно", то она представляется участником бюджетного процесса на бумажном и при наличии технической возможности - магнитном носителе в Федеральное казначейство или в территориальный орган Федерального казначейства по месту ведения дела клиента. При представлении в территориальный орган Федерального казначейства такой Заявки на включение (изменение) территориальный орган Федерального казначейства обеспечивает ее передачу в Федеральное казначейство не позднее трех рабочих дней после получения способом, аналогичным способу получения Заявки на включение (изменение).

Если Заявка на включение (изменение) содержит сведения, для которых установлена степень секретности "совершенно секретно", то она представляется участником бюджетного процесса на бумажном носителе в Федеральное казначейство.

Документооборот по включению (изменению) в Сводный реестр реквизитов участников бюджетного процесса, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны и в сроки, необходимые для выполнения данных норм и требований.

Документы, включенные в дело клиента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, хранятся в соответствии с правилами организации государственного архивного дела и с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.



IV. Порядок исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра

4.1. Для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра в Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства представляется Заявка на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531668) (далее - Заявка на исключение) в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе.

Заявка на исключение может быть представлена: главным распорядителем, главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита или другим участником бюджетного процесса, в ведении которого находится исключаемый участник (участники) бюджетного процесса; исключаемым участником бюджетного процесса; учредителем ликвидируемого участника бюджетного процесса или ликвидационной комиссией, либо Федеральным казначейством в случае, предусмотренном в пункте 1.8 настоящего Порядка.

Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита может представить одну Заявку на исключение нескольких участников бюджетного процесса, находящихся в его ведении.

Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита при осуществлении реорганизации или при ликвидации подведомственных им участников бюджетного процесса представляет Заявку на исключение в Федеральное казначейство с представлением документа, являющегося основанием для проведения такой реорганизации или ликвидации.

Если Заявка на исключение представляется не главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита, она представляется по месту ведения дела клиента с представлением документа, являющегося основанием для исключения реквизитов участника бюджетного процесса из Сводного реестра.

4.2. При получении Заявки на исключение Федеральное казначейство или территориальный орган Федерального казначейства проверяет наличие в представленной Заявке на исключение реквизитов, предусмотренных к заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также их соответствие друг другу и реестровой записи.

4.3. При приеме Заявки на исключение на бумажном носителе осуществляется визуальная проверка в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка, а также визуально проверяется:

соответствие формы представленной Заявки на исключение форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленной Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

4.4. В случае отсутствия в Заявках на исключение реквизитов, подлежащих заполнению, при обнаружении несоответствия между реквизитами, а также при обнаружении несоответствия формы представленной Заявки на исключение форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Порядку, наличия в Заявке на исключение исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или территориальные органы Федерального казначейства регистрируют в установленном порядке такие заявки в журнале регистрации неисполненных документов и возвращают их способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата.

Заявки на исключение не могут быть возвращены Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства без исполнения по иным причинам.

Проверка Заявок на исключение проводится в срок не более пяти рабочих дней после их получения Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства. Заявки на исключение, не соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, возвращаются не позднее срока, установленного для их проверки.

4.5. Проверенные Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства реквизиты Заявки на исключение, представленной на бумажном носителе, соответствующие правилам, установленным в разделе 5 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня после проведения проверки вводятся в информационную систему, и производится автоматизированная проверка полноты заполнения реквизитов Заявки на исключение и их соответствия друг другу в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка.

Если по результатам автоматизированной проверки выявляется несоответствие Заявки на исключение установленным настоящим Порядком требованиям, Заявка на исключение регистрируется в установленном порядке в журнале регистрации неисполненных документов и возвращается Федеральным казначейством или территориальными органами Федерального казначейства не позднее срока, установленного для проверки, способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в строке "Вид операции" причины возврата. Одновременно с Заявкой на исключение, не соответствующей установленным требованиям, возвращаются прилагаемые к ней документы.

4.6. При приеме Заявки на исключение в электронном виде осуществляется автоматизированная проверка реквизитов Заявки на исключение, подлежащих заполнению в соответствии с правилами, установленными в разделе 5 настоящего Порядка.

4.7. Проверенные территориальными органами Федерального казначейства Заявки на исключение, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям, направляются в Федеральное казначейство в электронном виде с электронной цифровой подписью. Заявки на исключение, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в электронном виде в порядке, установленном для передачи таких сведений.

4.8. Полученные от территориальных органов Федерального казначейства Заявки на исключение, соответствующие правилам, установленным в разделе 5 настоящего Порядка, направляются Федеральным казначейством в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, вышестоящим участником бюджетного процесса, в частности, главным распорядителям, главным администраторам доходов или главным администраторам источников финансирования дефицита для их подтверждения.

Главный распорядитель, главный администратор доходов или главный администратор источников финансирования дефицита направляет в Федеральное казначейство в срок не позднее трех рабочих дней после получения Заявки на исключение в целях ее подтверждения в электронном виде, а при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе, Уведомление о подтверждении заявок или Уведомление об аннулировании заявки с указанием причины аннулирования.

Уведомление о подтверждении заявок может подтверждать несколько Заявок на исключение, Уведомление об аннулировании заявки составляется по каждой отдельной аннулированной Заявке на исключение.

Уведомление об аннулировании заявки в срок не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании направляется Федеральным казначейством в территориальные органы Федерального казначейства по месту представления неподтвержденной вышестоящим главным распорядителем, главным администратором доходов или главным администратором источников финансирования дефицита Заявки на исключение для дальнейшего направления участнику бюджетного процесса (учредителю или ликвидационной комиссии) в срок, не позднее двух рабочих дней после получения Уведомления об аннулировании заявки от Федерального казначейства, способом, аналогичным способу представления Заявки на исключение, с указанием в графе "Основание для аннулирования заявки" причины аннулирования. Одновременно с Уведомлением об аннулировании заявки возвращается аннулированная Заявка на исключение и прилагаемые к ней документы.

Страницы документа: 1 2 3

Комментарии
Комментирование через социальные сервисы Facebook и Вконтакте:

Курсы валют ЦБР

25.03.201526.03.2015
EUR64.342562.7651
USD58.771057.3879
UAH2.527782.45247
KZT0.3159480.308512
GBP87.850985.3702
CNY9.470649.23675
JPY0.4916220.479611

Интересные новости