Федеральный закон от 13.12.2010 N 357-ФЗ

О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов

Текст документа по состоянию на июль 2011 года


Принят
Государственной Думой
24 ноября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
1 декабря 2010 года



Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов



1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2011 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 53 274,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 6,5 процента (декабрь 2011 года к декабрю 2010 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 10 303 412 278,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 11 022 477 366,9 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 4 732 253 419,1 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2012 года в сумме 43,8 млрд. долларов США, или 31,5 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета в сумме 719 065 088,9 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2012 год и на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 55 950,0 млрд. рублей и 61 920,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 6,0 процента (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года) и 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 9 503 469 245,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 10 379 889 320,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов федерального бюджета на 2012 год в сумме 11 237 919 245,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 419 333 628,0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 12 175 569 320,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 798 330 723,2 тыс. рублей;

3) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 6 621 371 652,9 тыс. рублей и на 1 января 2014 года в сумме 8 467 033 412,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 53,3 млрд. долларов США, или 38,1 млрд. евро, и на 1 января 2014 года в сумме 63,7 млрд. долларов США, или 45,5 млрд. евро;

5) дефицит федерального бюджета на 2012 год в сумме 1 734 450 000,0 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 1 795 680 000,0 тыс. рублей.



Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов



1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

2. Установить, что в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов 60 процентов доходов от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, указанных в статье 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляется в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляется им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

3. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

1) в федеральный бюджет в 2011 году по нормативу 30 процентов, в 2012 году по нормативу 23 процента, в 2013 году по нормативу 28 процентов;

2) в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2011 году по нормативу 70 процентов, в 2012 году по нормативу 77 процентов, в 2013 году по нормативу 72 процента.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2011 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.

5. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2011 году и в плановом периоде 2012 и 2013 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

6. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.



Статья 3. Индексация ставок отдельных видов платежей на 2011 год



1. Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,30.

2. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2011 году с коэффициентом 1,13.

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58.



Статья 4. Главные администраторы доходов федерального бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета



1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

3. Главные администраторы доходов федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации вправе наделить свои территориальные органы (подразделения) отдельными полномочиями главных администраторов доходов федерального бюджета путем издания нормативного правового акта соответствующего органа государственной власти Российской Федерации.



Статья 5. Особенности администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2011 году



1. Впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.

2. Территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту нахождения налогоплательщиков вправе обращаться в суды с исками о взыскании сумм задолженности по процентам, начисленным на реструктурированную задолженность по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Установить, что:

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по соответствующему коду налога классификации доходов бюджетов;

2) уплата процентов, начисленных при нарушении сроков возврата налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода налога (сбора), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование классификации доходов бюджетов;

3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, соответствующих пеней, уплата процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, подлежат отражению по отдельному коду подвида доходов соответствующих кодов классификации доходов бюджетов, предусмотренных для учета вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, а также по отдельному коду подвида доходов соответствующего кода классификации доходов бюджетов, предусмотренного для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации;

4) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, учитываются по отдельным кодам классификации доходов бюджетов и в полном объеме подлежат зачислению в федеральный бюджет.

4. Средства от реализации не вывезенной лесопользователями с мест рубок в течение установленного срока или самовольно срубленной (секвестрованной) древесины, а также от реализации древесины при размещении заказа на выполнение мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений для заготовки древесины и древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

5. Средства, получаемые Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, подписанным в городе Мадриде 28 июня 1989 года, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

6. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается платежным поручением с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

7. Средства от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти при осуществлении военно-технического сотрудничества, от реализации в установленном порядке земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности, а также средства от оказания услуг (выполнения работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат зачислению на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства указанным федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении получателям средств федерального бюджета, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности. Указанные средства после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возмещения расходов по оформлению правоустанавливающих документов на высвобождаемое недвижимое военное имущество и земельные участки, предоставленные для нужд обороны и безопасности, затрат, связанных с реализацией высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества, с подготовкой и поставкой на экспорт продукции военного назначения и оказанием услуг при осуществлении военно-технического сотрудничества, с осуществлением мероприятий по оценке их стоимости, а также после возмещения затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ) на основании договоров гражданско-правового характера, заключаемых в случаях, предусмотренных законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, подлежат перечислению указанными в настоящей части получателями средств федерального бюджета на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства федеральным органам исполнительной власти, в ведении которых они находятся, и учитываются как средства, полученные от приносящей доход деятельности, для последующего перечисления ими указанных средств в доход федерального бюджета.

8. Средства, получаемые Министерством обороны Российской Федерации от передачи в аренду продукции военного назначения при осуществлении военно-технического сотрудничества после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

9. При принятии решений об экспорте продукции военного назначения, предусматривающих вовлечение в экономический и гражданско-правовой оборот результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации обеспечивает заключение лицензионных договоров с определением в них стоимости использования (передачи) указанных результатов (прав).

10. Средства, полученные организациями от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

11. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.

12. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами, подлежат перечислению в федеральный бюджет.



Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги"



1. Средства, полученные федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций, размещаться на депозиты в кредитных организациях.

2. Средства, полученные федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, не могут направляться ими на создание других организаций (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 августа 2009 года N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности"), на осуществление сделок с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также размещаться на депозиты в кредитных организациях.

3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2011 году пересмотру не подлежит.

4. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2011 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образовательным и архивным учреждениям, являющимся федеральными казенными учреждениями или федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, подлежат использованию в 2011 году в соответствии с пунктом 3 части 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

5. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями и федеральными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от приносящей доход деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений, перечисляются Федеральным казначейством в 2011 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

6. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами федеральных автономных учреждений, Государственной компании "Российские автомобильные дороги", перечисляются с указанных счетов в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2011 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в частях 5 и 6 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

8. При создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, либо при принятии решения о предоставлении федеральному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующих лицевых счетах, открытых в территориальном органе Федерального казначейства данному федеральному бюджетному учреждению, подлежат перечислению в установленном порядке на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства федеральных автономных учреждений и федеральных бюджетных учреждений.

Указанные средства при создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, подлежат перечислению территориальным органом Федерального казначейства по месту обслуживания федерального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, в соответствии с необходимыми для их перечисления реквизитами, указанными главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находилось данное федеральное бюджетное учреждение.

9. Установить, что до внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 24 настоящего Федерального закона на государственные академии наук, их региональные отделения и подведомственные им учреждения распространяются положения, установленные частью 19 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.



Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов



1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 296 717 507,5 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 301 890 626,3 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 306 752 098,6 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета:

1) на 2011 год согласно приложениям 8, 8.1, 9 (секретно), 9.1 (секретно), 10 (совершенно секретно) и 10.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 11, 12 (секретно) и 13 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета:

1) на 2011 год согласно приложениям 14, 14.1, 15 (секретно) и 15.1 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 16 и 17 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

4. Утвердить основные показатели государственного оборонного заказа:

1) на 2011 год согласно приложениям 18 (секретно) и 18.1 (секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 19 (секретно) к настоящему Федеральному закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (федеральных) целевых программ:

1) на 2011 год согласно приложениям 20, 20.1, 21 (секретно), 21.1 (секретно), 22 (совершенно секретно) и 22.1 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложениям 23, 24 (секретно) и 25 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений



1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных казенных учреждений и федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств.

2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2011 году осуществляется исходя из штатной численности:

1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 24 032 единиц, в том числе 860 единиц для введения с 1 января 2012 года апелляционных инстанций по гражданским делам, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 65 269 единиц;

2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;

3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;

4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 982 единиц;

5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;

6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 11 137 единиц.

3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.



Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения



1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:

1) на финансовое обеспечение закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;

2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;

3) на закупки лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;

4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных государственных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;

5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;

6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;

7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;

9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;

10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;

11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными государственными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;

12) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями;

13) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака;

14) на финансовое обеспечение создания информационной системы в здравоохранении;

15) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулеза, лечения больных туберкулезом, профилактических мероприятий;

16) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики;

17) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на дополнительную подготовку врачей;

18) на реализацию комплекса мер по выхаживанию новорожденных с низкой и экстремально низкой массой тела;

19) на финансовое обеспечение создания обучающих симуляционных центров;

20) на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие неонатальной хирургии;

21) на закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках Национального календаря профилактических прививок.

2. Передача лекарственных препаратов и расходных материалов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктами 1 и 15 части 1 настоящей статьи, мероприятиями, предусмотренными федеральной целевой программой "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)", федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Передача лекарственных препаратов, закупаемых в целях, указанных в пункте 3 части 1 настоящей статьи, в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Передача оборудования, закупаемого в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 10 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Федеральному медико-биологическому агентству и Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Передача оборудования, закупаемого в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено подпрограммой "Вакцинопрофилактика" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)", федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Передача оборудования, закупаемого в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

7. Передача имущества, закупаемого в соответствии с мероприятием, финансовое обеспечение которого предусмотрено пунктом 14 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8. Передача медицинских иммунобиологических препаратов, закупаемых в соответствии с мероприятиями, финансовое обеспечение которых предусмотрено пунктом 21 части 1 настоящей статьи, федеральным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральному медико-биологическому агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.



Статья 10. Особенности установления отдельных расходных обязательств Российской Федерации и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения



1. Установить, что размер материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", в 2011 году составляет 365 698,4 рубля.

2. Установить размер индексации государственных пособий гражданам, имеющим детей, предусмотренных статьей 4.2 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", с 1 января 2011 года 1,065.

3. Установить в 2011 году размер накопительного взноса на одного участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, включенного в реестр участников, в сумме 189,8 тыс. рублей.

4. Установить размер индексации ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России", с 1 января 2011 года 1,065.

5. Установить размер индексации сумм, выплачиваемых по денежному обязательству непосредственно на содержание гражданина в возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, на основании судебного акта, предусматривающего взыскание за счет средств федерального бюджета, с 1 января 2011 года 1,065.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по субъектам Российской Федерации на осуществление социальных выплат для приобретения жилья гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, а также гражданами, выехавшими из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, в соответствии с федеральной целевой программой "Жилище" на 2011 - 2015 годы:

1) на 2011 год согласно приложению 26 к настоящему Федеральному закону;

2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 27 к настоящему Федеральному закону.

7. Установить величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" на 2011 год в размере 4 938 рублей, на 2012 год в размере 5 343 рубля, на 2013 год в размере 5 765 рублей.

8. Использование бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение единовременного денежного поощрения лучших врачей, а также единовременного денежного поощрения лучших социальных работников, осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.



Статья 11. Взносы в уставные капиталы



1. Федеральные органы исполнительной власти и Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", осуществляющие функции в соответствующей сфере деятельности, направляют в установленном порядке в пределах предусмотренных им бюджетных ассигнований средства федерального бюджета в уставный капитал:

1) открытого акционерного общества "Особые экономические зоны" (город Москва) в 2011 году в сумме 15 678 040,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 6 034 400,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 6 034 400,0 тыс. рублей в целях создания объектов инфраструктуры и иных объектов, предназначенных для обеспечения функционирования особых экономических зон;

2) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (город Москва):

в 2011 году в сумме 9 700 000,0 тыс. рублей, в том числе в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 3 700 000,0 тыс. рублей для уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;

в 2012 году в сумме 9 700 000,0 тыс. рублей, в том числе в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства и в сумме 3 700 000,0 тыс. рублей для уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;

в 2013 году в сумме 3 700 000,0 тыс. рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", его дочерними и зависимыми обществами на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;

3) Черноморского банка торговли и развития в 2011 году в сумме 244 200,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 258 720,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 204 600,0 тыс. рублей в целях расширения деятельности Черноморского банка торговли и развития в соответствии с его уставными задачами;

4) открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (город Москва) в 2011 году в сумме 40 000 000,0 тыс. рублей в целях создания объектов транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в городе Сочи;

5) открытого акционерного общества "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний" (город Москва) в 2011 году в сумме 4 406 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 5 044 000,0 тыс. рублей в целях реализации программы реновации кабельной сети напряжением 6 - 110 кВ в городе Санкт-Петербурге и комплексной программы мер по снижению сверхнормативных потерь электроэнергии в распределительных сетях на территории Северного Кавказа, в 2013 году в сумме 500 000,0 тыс. рублей в целях реализации программы реновации кабельной сети напряжением 6 - 110 кВ в городе Санкт-Петербурге;

6) открытого акционерного общества "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" (город Москва):

в 2011 году в сумме 2 198 000,0 тыс. рублей, в том числе в сумме 1 507 000,0 тыс. рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности, и в сумме 691 000,0 тыс. рублей для приобретения дополнительных акций двигателестроительных и вертолетостроительных организаций;

в 2012 году в сумме 2 198 000,0 тыс. рублей, в том числе в сумме 1 507 000,0 тыс. рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности, и в сумме 691 000,0 тыс. рублей для приобретения дополнительных акций двигателестроительных и вертолетостроительных организаций;

в 2013 году в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей в целях уплаты купонного дохода по облигационному займу, привлеченному с предоставлением в 2010 году государственной гарантии Российской Федерации на погашение кредитов, привлеченных открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;

7) открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" (город Санкт-Петербург) в 2011 - 2013 годах в сумме 3 200 000,0 тыс. рублей ежегодно в целях последующего осуществления финансового оздоровления открытого акционерного общества "Амурский судостроительный завод" (город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край);

8) открытого акционерного общества "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 1 100 000,0 тыс. рублей в целях возмещения затрат на уплату процентов, начисленных в 2010 и 2011 годах по кредитам, полученным ранее во Внешэкономбанке;

9) открытого акционерного общества "Объединенная авиастроительная корпорация" (город Москва) в 2011 году в сумме 2 908 710,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 1 054 233,5 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 1 054 200,0 тыс. рублей в целях выполнения российской части обязательств по проекту создания российско-индийского многоцелевого транспортного самолета;

10) открытого акционерного общества "Концерн ПВО "Алмаз - Антей" (город Москва) в 2011 году в сумме 3 527 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 5 000 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 3 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проекта создания двух новых производств;

10.1) открытых акционерных обществ в целях проведения работ по технологическому присоединению к центрам электропитания объектов подвижной радиотелефонной связи на автомобильной дороге "Амур" Чита - Хабаровск в 2011 году в сумме 1 084 520,6 тыс. рублей, в том числе:

открытого акционерного общества "Холдинг межрегиональных распределительных сетевых компаний" (город Москва) в сумме 520 382,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (город Москва) в сумме 48 757,5 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "РАО Энергетические системы Востока" (город Благовещенск, Амурская область) в сумме 515 381,1 тыс. рублей;

10.2) открытого акционерного общества "РОСНАНО" (город Москва) в 2011 году в сумме 25 000 000,0 тыс. рублей в целях реализации проектов создания перспективных нанотехнологий и наноиндустрии;

10.3) Советско-Монгольского Акционерного Общества "Улан-Баторская железная дорога" (Республика Монголия) в 2011 году в сумме, эквивалентной 125,0 млн. долларов США, в целях осуществления мероприятий по модернизации Улан-Баторской железной дороги;

11) открытых акционерных обществ в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению принадлежащих им объектов капитального строительства, в том числе:

открытого акционерного общества "НИИ молекулярной электроники и завод "Микрон" (город Москва, Зеленоград) в 2011 году в сумме 230 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 250 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 190 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Военно-промышленная корпорация "Научно-производственное объединение машиностроения" (город Реутов, Московская область) в 2011 году в сумме 23 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Созвездие" (город Воронеж) в 2011 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 566 190,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 460 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Усть-Среднеканская ГЭС" (город Магадан, Магаданская область) в 2011 году в сумме 2 649 171,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственный центр "Полюс" (город Томск) в 2011 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Конструкторское бюро химавтоматики" (город Воронеж) в 2011 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 70 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 80 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (город Королев, Московская область) в 2011 году в сумме 101 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Российский институт радионавигации и времени" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Тамбовский завод "Революционный труд" (город Тамбов) в 2012 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Тамбовский научно-исследовательский институт радиотехники "ЭФИР" (город Тамбов) в 2011 году в сумме 110 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Тамбовский завод "Октябрь" (город Тамбов) в 2011 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 190 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Завод "Навигатор" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 200 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Конструкторское бюро "Луч" (город Рыбинск, Ярославская область) в 2011 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 120 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн радиостроения "Вега" (город Москва) в 2011 году в сумме 42 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 392 700,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 300 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт "Кулон" (город Москва) в 2011 году в сумме 105 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 170 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Челябинский радиозавод "Полет" (город Челябинск) в 2011 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 140 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Всероссийский научно-исследовательский институт радиотехники" (город Москва) в 2011 году в сумме 25 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение "Лианозовский электромеханический завод" (город Москва) в 2012 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 165 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Марийский машиностроительный завод" (город Йошкар-Ола, Республика Марий Эл) в 2012 году в сумме 190 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 180 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Ижевский электромеханический завод "Купол" (город Ижевск) в 2012 году в сумме 250 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 240 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центральный научно-исследовательский технологический институт "Техномаш" (город Москва) в 2011 году в сумме 163 110,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 90 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Гранит-Электрон" (город Санкт-Петербург) в 2012 году в сумме 120 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 160 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центральный научно-исследовательский институт "Курс" (город Москва) в 2011 году в сумме 23 000,0 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 24 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Моринформсистема-Агат" (город Москва) в 2011 году в сумме 43 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 79 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 58 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Океанприбор" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 341 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 662 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 685 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-технологическая компания "Ригель" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 109 100,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Квант" (город Москва) в 2011 году в сумме 36 000,0 тыс. рублей;

федерального научно-производственного центра Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Марс" (город Ульяновск) в 2011 году в сумме 65 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 156 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 205 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (город Москва) в 2011 году в сумме 4 053 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 3 247 305,2 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 2 965 566,3 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Рыбинский завод приборостроения" (город Рыбинск, Ярославская область) в 2011 году в сумме 55 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 120 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 90 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Рубин" (город Пенза) в 2011 году в сумме 290 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Инженерно-маркетинговый центр Концерна "Вега" (город Москва) в 2011 году в сумме 35 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Институт электронных управляющих машин им. И.С. Брука" (город Москва) в 2011 году в сумме 45 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнева" (город Железногорск, Красноярский край) в 2011 году в сумме 1 002 800,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 280 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 715 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Сибирские приборы и системы" (город Омск) в 2011 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 100 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Дальневосточная энергетическая управляющая компания" (город Владивосток) в 2011 году в сумме 16 952 690,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 17 246 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 5 713 958,7 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" (город Пермь) в 2012 году в сумме 82 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 64 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Равенство" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 33 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 16 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 6 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Полигон" (город Томск) в 2011 году в сумме 6 484,9 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 8 600,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "КазХимНИИ" (город Казань) в 2011 году в сумме 21 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 45 100,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 54 320,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Электростальское научно-производственное объединение "Неорганика" (город Электросталь, Московская область) в 2011 году в сумме 30 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Корпорация "Росхимзащита" (город Тамбов) в 2011 году в сумме 29 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 40 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 45 800,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственное предприятие "Геофизика-Космос" (город Москва) в 2011 году в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Северный Рейд" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 36 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Северное производственное объединение "АРКТИКА" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 116 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 223 463,2 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 283 320,8 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 306 150,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Сибирский химический комбинат" (город Северск, Томская область) в 2011 году в сумме 381 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 465 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 451 120,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" (город Димитровград-10, Ульяновская область) в 2011 году в сумме 1 339 300,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 1 901 400,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 3 127 361,4 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Атомспецтранс" (город Москва) в 2011 году в сумме 63 000,0 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 63 700,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Машиностроительный завод" (город Электросталь, Московская область) в 2013 году в сумме 3 500,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации" (город Москва) в 2011 году в сумме 36 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 133 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 33 178,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Высокотехнологический научно-исследовательский институт неорганических материалов имени академика А.А. Бочвара" (город Москва) в 2011 году в сумме 151 600,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 66 300,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 66 300,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Московская специализированная типография N 27" (город Москва) в 2011 году в сумме 11 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Морское подводное оружие - Гидроприбор" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 21 500,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Средне-Невский судостроительный завод" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 138 500,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центр технологии судостроения и судоремонта" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 207 900,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 422 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 427 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центр судоремонта "Звездочка" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 387 000,0 тыс. рублей, в 2012 в сумме 433 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 263 150,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Дальневосточный завод "Звезда" (город Большой Камень, Приморский край) в 2011 году в сумме 60 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 67 200,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Центральный научно-исследовательский институт "Электроприбор" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 143 200,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 80 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 94 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Концерн "Научно-производственное объединение "Аврора" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 13 000,0 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 13 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения "Малахит" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 15 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Красноярский машиностроительный завод" (город Красноярск) в 2011 году в сумме 75 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 130 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 150 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (город Москва) в 2011 году в сумме 275 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 335 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 155 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт физических измерений" (город Пенза) в 2011 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 65 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 120 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (город Зеленодольск, Республика Татарстан) в 2011 году в сумме 125 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 179 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 198 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-исследовательское проектно-технологическое бюро "Онега" (город Северодвинск, Архангельская область) в 2011 году в сумме 11 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 47 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 38 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" (город Санкт-Петербург) в 2011 году в сумме 11 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 18 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 20 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Центральное конструкторское бюро "Монолит" (город Городец, Нижегородская область) в 2012 году в сумме 10 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 7 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем" (город Москва) в 2011 году в сумме 773 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 343 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 285 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-исследовательский институт точных приборов" (город Москва) в 2011 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 243 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 130 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Особое конструкторское бюро Московского энергетического института" (город Москва) в 2011 году в сумме 85 000,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 68 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 82 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Научно-производственное объединение измерительной техники" (город Королев, Московская область) в 2011 году в сумме 155 100,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 165 000,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 190 000,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Ордена Ленина Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля" (город Москва) в 2011 году в сумме 33 100,0 тыс. рублей, в 2012 году в сумме 45 900,0 тыс. рублей и в 2013 году в сумме 46 700,0 тыс. рублей;

открытого акционерного общества "Завод "Топаз" (город Москва) в 2011 году в сумме 15 000,0 тыс. рублей и в 2012 году в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

Страницы документа: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Комментарии
Комментирование через социальные сервисы Facebook и Вконтакте:

Курсы валют ЦБР

25.03.201526.03.2015
EUR64.342562.7651
USD58.771057.3879
UAH2.527782.45247
KZT0.3159480.308512
GBP87.850985.3702
CNY9.470649.23675
JPY0.4916220.479611

Интересные новости